Музыкальные инструменты на открытом воздухе ведут себя по-разному, но на генеральной репетиции "Бориса Годунова" издержки были минимальные, - сообщил главный дирижер Большого театра Александр Ведерников.
"Любой оркестр, который играет на открытой площадке, сталкивается с тем, чтомузыкальные инструменты ведут себя по-разному", - прокомментировал
особенности показа спектакля под открытым небом главный дирижер Большого
театра Александр Ведерников. Он рассказал, что это касается прежде всего
интонации, особенно если велика влажность. Однако при генеральной репетиции
"Бориса Годунова" издержки в этом отношении, по мнению Александра
Ведерникова, были минимальные. Основная проблема была в том, что музыканты,
особенно исполнители на струнных инструментах, не могут играть, даже когда
идет самый слабый дождь, потому что это губительно для струнных. "Что
касается акустической среды, то, как мне кажется, - сказал Александр
Ведерников, - был найден правильный подход в создании искусственной
акустической среды - каждый человек был оснащен определенной аппаратурой,
которая позволяла дифференцированно выставлять акустику в зависимости от
конкретной ситуации во время спектакля. Микрофон у каждого исполнителя
находится в петличке и настраивается индивидуально в зависимости от тембра,
силы голоса и так далее", сообщил главный дирижер Большого театра.