В Пскове состоялась встреча автора романа – предупреждения «Мечеть Парижской Богоматери 2048 год» Еленой Чудиновой с журналистами

По приглашению депутата Псковского областного Собрания Александра Христофорова в Псков прибыла писатель Елена Чудинова - известный автор романа – бестселлера «Мечеть Парижской Богоматери 2048 год». На пресс – конференцию Елены Чудиновой была приглашена и информационная служба Псковской епархии.

Елена Чудинова впервые в Пскове, и отметила необычайную красоту «глубинно русского города, без восточного налета», его белокаменную православную архитектуру, которая соответствует архетипам русского сознания. «Здесь в Пскове, - сказала писатель, - трудно поверить в цивилизационную угрозу», о которой она много пишет и в аналитических статьях, и в книге «Мечеть Парижской Богоматери». Елена Чудинова отметила, что исламский экстремизм наступает по всему миру, он и в Европе, и в России. Восприятие книги в православной среде убедило ее, что эта проблема, столкновение Креста и полумесяца, одна из самых больных, оно уже началось в XX столетии и неизбежно будет в XXI веке. Елена Петровна отметила, что мы не можем осмыслить это явление во всей полноте, как и наглое требование известного пропагандиста ислама в России Джемаля – изменить российский герб, символика которого оскорбляет правоверных. Это высказывание не воспринимается в России, как одно в череде наступлений на Православие. Елена Чудинова полагает, что агрессивность ислама в мире объясняется секулярностью христианских государств, их духовной слабостью. И эта общая беда европейцев и России – секуляризированное сознание людей, непонимающих, что начинается цивилизационная и религиозная война.

Автор рассказала о содержании книги, тираж которой не соответствует тому скандалу, который она вызвала, и в Пскове этой книги нет. Поэтому Елена Чудинова дала краткое ее содержание: «2048 –й год - всем понятно, что это по Оруэллу, который писал свою известную книгу – антиутопию «1984» в 1948 году. И я пишу, предполагая антиутопию в 2048 году. Тогда была одна чума – коммунизм, сейчас другая – исламский экстремизм. Действие происходит в шариатском Париже, что является абсолютной реальностью, как доказали недавние арабские бунты. И то, что мусульмане возьмут в Европе власть – вопрос нескольких десятилетий. Французы, не пожелавшие принять ислам, поражены в правах и выселены в гетто за колючей проволокой. Есть в книге и бойцы маки, макисары - реминисценция французского сопротивления Гитлеру – французские партизаны, на сей раз воюющие с мусульманами. Их положение достаточно трагично, потому что только с автоматом в руках, вечным Калашниковым, они могут защищать свое право не быть мусульманами. Никаких других ценностей они не могут противопоставить мусульманской экспансии. Другое подполье в романе: христиане – катакомбники, католики – традиционалисты, оставшиеся приверженцами святоотеческой традиции. Они принимают смерть за свои убеждения, они служат Литургию тайно, потому что шариат запрещает виноделие, за виноделие убивают, а как служить Литургию без вина? Эти две ветви подполья немного помогают друг другу, но у них разные цели. У христиан цель – до скончания дней, до последней капли вина, до последней капли крови священника служить Литургию, а у макисаров – умереть не на коленях. Эти два подполья объединяются, потому что мусульмане собираются уничтожить гетто, а оставшихся в живых обратить в ислам. Они поднимают мятеж, захватывают остров Ситэ, устраивают баррикады и решают переосвятить мечеть Аль - Франкони, превратив ее снова в Нотр - Дам. Для этого есть только сутки, и восставшие принимают страшное решение – отслужить Литургию и взорвать Нотр - Дам, поскольку ему нет больше места на земле. Христианский Собор должен вознестись на небо. Весь смысл моей книги, - сказала Елена Чудинова, - Нотр - Дам нельзя оставить. И это хороший конец: все – таки Нотр - Дам ушел на небеса Нотр - Дамом. Эта книга о страшной опасности мусульманской экспансии, потому что большинство сейчас отстаивает секулярные ценности, и это большинство обречено. В столкновении верующего человека и неверующего, неверующие обречены. То, за что можно умереть, на самом деле, дает вера, в глубинном смысле, вера Христова. Если мы не осознаем что секулярное государство – это тупик, если Европа это не осознает, и каждый европейский народ не возвратится к своим религиозным корням, если мы не изобретем, отвечающие новым вызовам теократические формы правления, мы обречены погибнуть в столкновении с полумесяцем, который сейчас поступательно набирает силу. Поэтому моя книга – это предупреждение, и весь ее смысл сводится к одному: Помнить, что мы - христиане».

Далее Елена Чудинова ответила на вопросы журналистов и вопрос Епархиальной службы информации был о презентации книги «Мечеть Парижской Богоматери», которая состоялась на Книжной ярмарке в Москве 9 сентября, и следом за ее презентацией, собственно, начались известные события во Франции – мусульманский бунт.

«На этой книжной ярмарке, - сказала ЕленаЧудинова, - затевалось несколько, ставших дурной традицией подобных мероприятий, антихристианских, антиправославных акций. Планировалось, что будут скандалить православные, реагируя на книгу русского мусульманина, даже не хочу называть его имя, о том, как Россия замечательно исламизируется. Книги фэнтэзи для наших подростков, которые рассказывают, как будет круто, если Россия примет ислам, раскачивая в подростке самые низменные инстинкты. Православные священники называются в таких книгах «копнами в золотых попонах» - и это самое мягкое. Фамилии всех этих авторов не хочу называть – все они «собакины», но наши подростки все это потребляют. Готовилось на ярмарке и выступление известного телеведущего НТВ – Соловьева с его кощуннической книгой «Евангелие от Соловьева». Рассчитывали на возмущение христиан, о чем все напишут, и так будут разрекламированы эти книги. Но никто из православных не пришел на их презентации. Христиане были заняты своим делом и переходили в наступление, поэтому единственно стоящим скандалом на этой ярмарке была презентация книги «Мечеть Парижсколй Богоматери», которая показала, что есть порох в пороховницах, и хватит оскорблять нас – христиан. После чего в «общечеловеческой» прессе была соответствующая реакция, где меня называли всякими нехорошими словами, но тут же случились события в Париже почти по моему сценарию, и тогда некоторые замолчали».

Информационная служба Псковской епархии.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...