На ежемесячные доплаты за классное руководство в Псковской области претендуют 5 тысяч учителей
В Псковской области на ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя претендуют около 5 тысяч учителей. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе администрации области. На совете с руководителями органов управления образования, который прошел 17 января, начальник государственного управления образования Вера Емельянова довела до участников Совета постановление правительства о выплате вознаграждения, основные директивы по реализации проекта. Положения постановления были озвучены в пятницу, 13 января, в Санкт-Петербурге на совещании «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Северо-Западном федеральном округе» под председательством полномочного представителя Президента в СЗФО Ильи Клебанова. В работе совещания принял также участие министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.
Согласно постановлению объем субсидии, предоставляемой каждому субъекту, определяется в пределах сумм, исходя из расчета 1 тысяча рублей за классное руководство в классе наполняемостью 25 человек для городской местности и 14 человек - для сельской местности. При этом следует отметить, что при меньшей численности сумма ежемесячного вознаграждения уменьшается, исходя из расчета 40 рублей за одного ученика в городе и 71 рубль - по сельской местности.
В ходе совета участники обсудили проблемные моменты при реализации данного проекта, задали интересующие вопросы. Например, участников заседания волновал вопрос - будет ли осуществляться доплата в летнее время, как поступать, если классный руководитель не справляется со своими обязанностями, можно ли его лишить права руководства. В связи с этим, в ближайшее время на уровне образовательных учреждений должны быть откорректированы уставы и другие локальные правовые акты, которые будут регламентировать обязанности классного руководителя.
Кроме этого, в ходе встречи участники затронули и другие направления реализации национального проекта - обеспечение автобусами, компьютерной техникой, по которым конкретики пока нет.