Гендиректор «Империала»: Наше преимущество - в гибкости

«Наше преимущество - в гибкости и в возможности предоставить большее количество товаров покупателям», - заявил в эфире проекта ПАИ-live  генеральный директор гипермаркета «Империал».

«В своё время люди, создававшие бизнес, выбрали очень правильный вектор - предоставить покупателю большую возможность выбирать. То, чего нет в федеральных сетях, можно найти у нас», - добавил он. По словам Николая Рассадина, преимущество заключается в том, что планы «Империала» и торговой сети «Пчелка» определяются «не в Санкт-Петербурге, не в столице, а на обычном совещании». «И если мы видим, что какой-то товар будет пользоваться спросом, то он попадёт на полку без длительных согласований и бюрократических процедур», - пояснил он.

При этом Николай Рассадин добавил, что не стремится вывести сеть за пределы Псковской области. «Мечтать можно о великом, но исходить надо из реалий. Достаточно сложной управлять даже магазинами в районах - на расстоянии 100 км. Такие магазины - это уже проблема для владельца бизнеса», - пояснил бизнесмен.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...