Прайс на размещение агитационных материалов на телеканале ГТРК Псков на выборах президента РФ 18 марта

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Псков»  объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов  в период проведения предвыборной агитации с 17.02.2018 года  до 23:59 16 марта 2018 года (по местному времени) по выборам президента Российской Федераци

В региональном эфире общероссийских телевизионных канала вещания - электронных средств массовой информации – телепрограмм Телеканал «Россия» («Россия-1») и «Российский Информационный Канал «Россия -24» (Россия-24) с распространением на территории Псковской области.

В региональном эфире общероссийских радиоканалов вещания  - электронных средств массовой информации - радиопрограмм  «Радио России», «Маяк»  с распространением на территории.

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

- Носители: компакт диски DVD-R или CD-R

- Формат файла записи: XDCAM HD 422 CBR Мбит/с, MPEG-2 MP@HL, формат кадра 16:9 (1920х1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный», дублированный в 1-м и 2-м каналах, с уровнем – 12дБ.

- Параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом №134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

- Носители компакт диски DVD-R или CD-R

- Разрядность 16 бит,

- Частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3 потока 192-384 кб/с), WAV (CDA) и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК

- параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87: ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом №134 от 12.07.2002г Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

 

 

 

Телеканал «Россия 1»

 

Название ЭСМИ

(или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин.

    в руб. (без НДС)

 

«Телеканал «Россия» (Россия-1)

будни

Утро

15 000

будни

День

13 000

будни

Вечер

21 000

выходные

Утро

13 000

выходные

День

15 000

 

Телеканал «Россия 24»

 

Название ЭСМИ

(или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин. 

     в руб. (без НДС)

«Телеканал «Российский Информационный Канал «Россия24»  (Россия-24)

будни

Утро

13 000

 

будни

 

Вечер

 

15 000

 

 

 

Радиоканалы «Радио России», «Маяк»

 

Название ЭСМИ

(или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин.

в руб. (без НДС)

 

«Радио России»

 

будни

Утро

1020

будни

День

1020

будни

Вечер

1020

 

«Маяк»

 

будни

Утро

900

будни

День

900

будни

Вечер

900

 

Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени начисляется НДС по ставке 18%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд. К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из: CD (DVD) – диска с записью материалов (оригинал), CD (DVD) дисков с записью материалов (копия), аннотаций.

Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата, наименование политической партии или регионального отделения партии), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре, каждая запись на дорожке («трека») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт-диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений. Не допускается использование CD-RW и DVD-RW дисков. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале).  Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента Российской Федерации, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов.

В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком  на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 16 февраля 2018 года.  Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок, признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Псков» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х календарных дней с даты проведения жеребьевки.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к начальнику коммерческого отдела ГТРК «Псков»,  телефон 8 (8112) 62-80-40, e-mail: Hrulevaoa@pvi.ru.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...