Строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера учатся члены #Команды2018

Строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера учатся члены #Команды2018 сегодня, 5 сентября, на образовательной площадке в общественной приемной Михаила Ведерникова. Об этом сообщает корреспондент Псковского агентства информации.

В качестве тренера выступает Андрей Дрямкин. Он рассказал, что канва бизнес-модели - один из инструментов стратегического управления для предпринимателей, который позволяет сделать описание проекта. Автором и создателем канвы бизнес-модели является Александр Остервальдер.

Канва бизнес-модели состоит из 9 блоков, которые могут быть объединены в 4 группы. Каждый из блоков описывает свою часть бизнес-модели организации, а именно: ключевые партнеры, ключевые активности, достоинства и предложения, отношения с заказчиком, пользовательские сегменты, ключевые ресурсы, каналы поставки, структура затрат и источники доходов.

Андрей Дрямкин отметил, что этот метод используют многие компании. Он добавил, что сейчас в мире сильная конкуренция и выигрывают компании, которые выбирают стратегию, направленную на клиентоориентированность. Кроме того, по его словам, ценностная стратегия - это именно то, что будет выделять среди конкурентов.

Участники тренинга обсудили различные бизнес-модели, а затем перешли к практическим занятиям.

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...