Автосервис для настоящих пилотов: FIT SERVICE
Псковские автолюбители наверняка обратили внимание на ярко-оранжевую LADA Kalina cross с рекламной наклейкой FIT SERVICE на заднем стекле. Можно решить, что это фирменный автомобиль автосервиса, однако это не так. Владелец этой машины – обычный пскович.
Александр Беляев – военный пилот, в его копилке – 24 года стажа. Он и допуск на управление самолётом получил раньше, чем права на вождение автомобиля. В 18 лет – лицензия к пилотированию легкого чешского самолета, в 20 лет летал уже на АН-26, а в 21 сел на ИЛ-76. Но на самом деле водить машину он научился ещё подростком: отец помог освоиться на вазовской «тройке». Ездил проселочными дорогами, а официально права заполучил аж в 28!
«Мне нравится оранжевый цвет, – объясняет владелец ярко-солнечного чуда свой необычный выбор авто. – Из палитры «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» мне нравится синий, ярко выраженный красный и этот. Я искал машину в 2017 году – захотелось нам тогда съездить в санаторий в Белоруссию, зашёл в шоу-рум ПсковЛады, смотрю: стоит вот эта апельсинка. Я говорю: во, наша!»
За долгие годы отечественному автопрому Александр Беляев не изменил ни разу, оранжевая LADA Kalina cross – седьмая по счёту в линейке его приобретений «Сделано в Тольятти». За 35 лет официального водительского стажа успел объездить полстраны и даже немножко за границей поколесил: Псковская, Ленинградская, Московская области, Рязань, Санкт-Петербург, Белоруссия, вся Прибалтика.
Впервые в FIT SERVICE попал года три назад. Случайно, как это часто бывает. В каком-то сетевом магазине дали купон на бесплатную диагностику. Сначала засомневался, но потом все-таки позвонил по телефону и выяснил: да, действительно, есть такой сервис, да, совершенно бесплатно. «Приехал на Чудскую, а спустя час мне вывели технологическую карту, в которой было расписано состояние моей машины – так мы и познакомились», – вспоминает Александр Беляев.
За первым визитом последовал второй, третий. Машина Александра Беляева попала в базу обслуживания, в приложении на смартфоне теперь ему регулярно приходят оповещения об акционных предложениях. В другие сервисы он и не обращался уже, разве что по гарантийке у официальных дилеров обслуживался. И неудивительно: каждый приезд в FIT SERVICE – это приятные бонусы. «Приехал недавно, нужно было мне поменять воздушный салонный фильтр. Проблема возникла: закисли болты, и я не мог их открутить, – рассказывает Александр Беляев. – Приехал сюда на замену фильтров, а мне плюсом включили в заказ бесплатное тестирование кондиционера с дезинфекцией – как раз акция проходила. Протестировать кондиционер, налить фреон и всё прочее стоит примерно полторы тысячи рублей на стороне. А здесь по акции – почему бы нет?»
Когда ему предложили самую необычную фирменную акцию – «Пожизненная халява», он поначалу не понял: хотел всего лишь зимнюю резину поставить, а тут такая оказия, да и формулировка зацепила: не любитель он такого, что «за красивые глаза» дарится. Но вникнув, рассудил: надо соглашаться. Смысл такой: на заднем стекле автомобиля размещается рекламная наклейка FIT SERVICE с логотипом и контактной информацией, а владелец машины взамен получает через два месяца бесплатную замену масла с масляным фильтром. Та же самая процедура повторяется потом через каждые 10 тысяч пробега. Все за счёт заведения. «Меня такая пожизненная преференция устраивает, – смеётся Александр Беляев. – Машину я пока менять не собираюсь, в перспективе ещё года три на ней поезжу. Наклейка обзору не мешает, меня ни к чему не обязывает. Люди смотрят – кому надо, даже полезно».
«В автосервисе самое главное – это ремонтная база и диагностическое оборудование, – объясняет он. – На FIT SERVICE всё по последнему слову техники. Здесь существует бонусная программа – работы могут частично оплачиваться накопленными бонусами, в других сервисах я такого не встречал. И сотрудники на сервисе приветливые, открытые – это тоже важно. Я люблю, когда машиной занимаются специалисты!»