Испорченные посылки: почта должна вернуть всю стоимость отправления

Этот горшок из фирменного магазина не доехал до покупателя целым. Фото otzyvua.net

Верховный суд сегодня окончательно ответил на вопрос, кто и сколько должен платить за испорченные посылки, сообщает РЕН ТВ. Там изучили особенности почтово-транспортной логистики и вынесли решение. Страховка страховкой, но куда важнее сумма заказа, изначально прописанная в договоре. 

Это не просто частный случай – судебный прецедент,  который может коснуться каждой посылки или бандероли. За хрупкий груз, который выехал из точки А в точку Б, полную финансовую ответственность несёт транспортная компания. Но если раньше процент повреждений, как и сумму неустойки, определяли оценщики, то теперь в приоритете изначальная стоимость. Иными словами, сколько сервиз стоил в интернет-магазине, столько и придётся за него вернуть, даже если разбилась всего одна чашка.

 

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...