Усвятские школьники познакомились с технологиями виртуальной и дополненной реальности

Семиклассники Усвятской средней школы прошли обучение по программам «VR/AR-квантум. Цифровое искусство VR/AR. Вводный модуль» и «Промробоквантум. Основы робототехники. Вводный модуль», которое состоялось в рамках изучения технологии и информатики с использованием оборудования «Точки роста». Об этом пишет районная газета «Новая жизнь».

Усвятские школьники познакомились с технологиями виртуальной и дополненной реальности. Фото здесь и далее: газета «Новая жизнь»

Ребята разделились на две группы: одним стала интересна виртуальная реальность, где они создают 3D-модели, другим – разработка программы для роботов. Занимаясь по программе «VR/AR-квантум», семиклассники познакомились с историей виртуальной реальности, с видами шлемов виртуальной реальности, с принципами работы виртуальной и дополненной реальностей, с интерфейсом и возможностями программ 3D-моделирования.

Обучение, проведённое при сетевом взаимодействии с детским технопарком «Кванториум в городе Великие Луки», проходило в онлайн-формате. С ребятами занимались педагоги технопарка Виктор Белоус и Ксения Лазарева. В итоге обучения ребята представили свои проекты.

На занятиях «Промробоквантум» освоили программу TRIK Studio, в которой задавали алгоритмы движения управляемого робота, работали с датчиком касания, ультразвуковым датчиком, датчиком света.

«Защищая проекты, ребята заметно волновались. Но это не помешало им отлично выступить, чётко ответив на вопросы комиссии», – отметили в газете.

VR-технологии – технологии полного погружения в виртуальный мир с помощью различных устройств, например очков виртуальной реальности.

AR-технология – создание дополненной реальности, когда на экранах различных устройств можно просматривать трёхмерные, а также, например, визуализировать несуществующие предметы в конкретном помещении.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...