T2 с начала года сэкономил 95 лет времени своих клиентов
Российский оператор мобильной связи T2 продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 миллионов спам-звонков. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.
За первую половину 2025 года T2 уберегла своих абонентов примерно от трёх миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам «молчания» раздражающего спама.
В T2 антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки T2 обрабатывает с помощью big data три миллиона нежелательных вызовов.
С помощью актуальных баз недобросовестных номеров T2 выявляет подозрительный входящий звонок и не доводит его до клиента. Базы антиспам-сервисов пополняются в том числе за счёт информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы. Такие меры позволяют минимизировать влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.
«В T2 мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты могли общаться друг с другом уверенно и без лишних помех. Более 500 миллионов предотвращенных спам-звонков в этом году – не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов. Кроме этого, наши клиенты имеют возможность подключить услугу «Антиспам для звонков», которая маркирует входящие вызовы с номеров из базы. Идентификация незнакомых номеров бесплатно доступна всем абонентам, установившим мобильное приложение T2. Мы продолжаем совершенствовать технологии, чтобы каждый звонок был безопасным и по-настоящему важным», – отметил директор по продукту и клиентскому опыту T2 Андрей Борзов.
Реклама. ООО «T2 Мобайл».