В декабре 2002 года объемы продаж ЗАО «Псковпищепром» выросли в 2 раза по сравнению с декабрем 2001 года.

Еще в ноябре текущего года объемы продаж алкогольной продукции ЗАО «Псковпищепром» на 1/3 превысили аналогичные показатели прошлого года, а в декабре превысили их почти в 2 раза. Об этом ПАИ сообщила управляющий по маркетингу предприятия Ольга Кушнир. Она также подчеркнула, что в связи с этим предприятие увеличило объемы производства, пришлось даже увеличить рабочий день, снизить число выходных дней и нанять дополнительных рабочих на отгрузку продукции.

По словам управляющего по маркетингу, наибольшим спросом среди элитных сортов водки пользуется «Карат», запущенный в производство в 2001 году. Среди обычных сортов наиболее популярными в этом году стали «Белый доктор», «Псковская Смородиновая», «Скандинавия дамская», а также новый продукт предприятия - горилки - совместного производства Псков-Рига.

Ольга Кушнир отметила, что рост объема продаж продукции ЗАО «Псковпищепром» наблюдается с июля-августа этого года, когда предприятие переориентировало свою маркетинговую политику и усилило контроль за качеством производимой продукции.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...