Подписная кампания по тарифам 2008 года стартовала в России

Пресс-релиз пресс-служба УФПС Псковской области – филиала ФГУП "Почта России"

1 сентября 2009 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам второго полугодия 2008 года. Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.

 

В целях поддержания института подписки Почта России проводит стимулирующие мероприятия. Так, в период с 15 по 25 октября 2009 года ФГУП "Почта России" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки". Декады подписки, проводимые Почтой России совместно с федеральными и региональными издательствами, позволяют привлечь не только традиционных подписчиков, но и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует укреплению института подписки и росту подписных тиражей. Также Почта сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов.

 

Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищённых категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным "окном в мир", Почта России предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.

 

Справочно: Почта России - единственное предприятие в стране, обеспечивающее доставку газет и журналов по всей территории России, принося выписанное издание каждому подписчику непосредственно на дом. На сегодняшний день Почта доставляет почти 70% подписных изданий по всей России. Итоги подписной кампании первого полугодия 2009 года и основной подписки на второе полугодие 2009 года показали относительную стабильность на рынке подписки. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 году составило 2,2%. Такие результаты реализации подписки в 2009 году позволяют надеяться на сохранение объемов подписки на уровне текущего года, как в тиражах, так и в подписных суммах в стартующую подписную кампанию на первое полугодие 2010 года.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...