Псковичи всё ещё путают "телефон доверия" регистраторов со справочной службой

Пресс-релиз помощника руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области Валерия Будумяна.

За 9 месяцев 2009 года на "телефон доверия" Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области поступило 77 звонков. Из них 41 звонок касался направлений деятельности ведомства.

 

"Положение о "телефоне доверия" регламентирует порядок организации работы этого канала связи согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". "К нам обращаются в основном за консультациями по вопросам государственной регистрации прав, - рассказал В. Будумян. - Интересуются также режимом работы Управления. Бывают и жалобы, как правило, на очереди. Лица, ответственные за работу "телефона доверия" в рамках своей компетенции ведут с гражданами разъяснительную беседу. И, тем не менее, чуть ли не половина звонков поступают либо не по адресу, либо вовсе без информации. К сожалению, многие граждане продолжают отождествлять работу "телефона доверия" регистрационной службы со справочной службой".

 

Напомним, что работа "телефона доверия" - это одна из форм деятельности Управления, направленная на противодействие коррупции, на взаимодействие с населением и создание дополнительных условий для своевременного реагирования на обращения граждан и организаций. Приём обращений граждан по "телефону доверия" Управления (8112) 52-14-66 осуществляется в рабочие дни (кроме пятницы) с 09:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни -  с 09:00 до 16:45. В нерабочее время, выходные и праздничные дни "телефон доверия" работает в автоматическом режиме и ведёт запись всех поступивших звонков.

 

Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия" Управления, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Информация о действиях государственных гражданских служащих Управления и иных лиц, содержащих признаки состава преступления, по указанию руководителя Управления передается в правоохранительные органы. Для своевременного информирования заявителя о мерах, принятых по его обращению через "телефон доверия", необходимо, чтобы гражданин назвал свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес и контактный номер телефона. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

Добавим, что дополнительную информацию о работе "телефона доверия" можно получить на сайте Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...