Теперь у вас нет пульта, чтобы переключить канал!

Теперь у вас нет пульта, чтобы переключить канал!

Совсем недавно было известно пять основных рекламных линий: реклама в печатных изданиях, на телевидении, радио, в сети Интернет и наружная реклама. Сегодня мы имеем дело еще с одним эффективным источником информации для потребителя – Indoor-рекламой (рекламой на LCD мониторах в торговых павильонах). Этот вид рекламы можно назвать новшеством, но только в нашем городе. В крупных городах России и во всех Европейских странах подобная реклама работает уже несколько лет и, кстати, имеет довольно высокие рейтинги.
Что такое Indoor-реклама? Это новое направление в рекламной индустрии. Отличительной особенностью данного вида рекламы является сочетание преимуществ телевизионной, наружной и звуковой рекламы. Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD), что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионной рекламе. А также используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст).
Чем объясняется эффективность размещения рекламы  на мониторах в супермаркетах и других торговых точках? Во-первых, рекламные ролики воздействуют на всех посетителей, потому что мониторы установлены над кассами так, что их видно с любой приближенной точки, а также слышно. Во-вторых, подобная реклама носит целенаправленный характер, она  влияет на выбор покупателя: обеспечивает прямой контакт с потребителем в момент принятия решения о покупке и напоминает ему о товаре или услуге, побуждая к приобретению той марки, которая только что была озвучена. В-третьих, компании, сознательно концентрирующиеся на рекламе в местах продаж, получают возможность "перехватить" покупателя, готового купить продукцию конкурентов. Звучащая в фоновом режиме аудиоподложка ненавязчиво воспринимается посетителями магазина, даже если они не слушают рекламные сообщения. И, наконец, у покупателей нет пульта, чтобы переключить канал!

В Пскове Indoor-рекламой занимается Компания «Рекламное Телевидение», которая размещает ролики на LCD мониторах в гипермаркете «Империал». Аналогов такой рекламы в Пскове нет. Целесообразность ее размещения в гипермаркете объясняется тем, что это самый большой в городе магазин, который посещают не только жители Пскова, но и приезжие из городов Псковской области и других регионов. В гипермаркете ежедневно регистрируют более 7 тысяч покупателей, это данные по кассовым чекам, то есть зрителей рекламы на мониторах гораздо больше, ведь за покупками в «Империал» приходят всей семьей. Стоять в очереди в кассу и смотреть телевизор намного интереснее, чем просто стоять в очереди. Кроме того, каждый покупатель, находясь в торговом зале, имеет возможность помимо рекламных роликов посмотреть также новостной дайджест (анонсы фильмов, курсы валют, прогноз погоды) и развлекательные ролики.

По результатам статистических исследований, из тысячи покупателей гипермаркета «Империал» 87% обращают внимание на рекламу,которая транслируется на LCD мониторах. Более того, 50% из них, могут назвать сюжет ролика и рекламируемые бренды. И это не удивительно, ведь гипермаркет «Империал» одни и те же люди посещают два-три раза в неделю. И если с первого раза покупатель не запомнит вашу рекламу, то в следующий раз он будет ее узнавать, а потом проговаривать текст рекламы вместе с голосом из монитора или подпевать ему. И, вследствие запоминания товара или услуги, посетитель магазина делает осознанную покупку вашей продукции.


Наш рекламный носитель не ограничен рамками информационного формата, ограничено лишь время действия зимнего предложения по самой привлекательной цене в этом году.

Наш адрес: г. Псков, Набережная реки Великой, д.6, оф.6
Тел.: (8112) 70-10-20, моб. тел. +7 960 225 21 01
E-mail: rtv60@mail.ru

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...