Результаты функционирования процессов системы менеджмента качества оценили в "Псковэнерго"

Основными вопросами очередного заседания Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" Александра Тимофеева стало обсуждение результативности внедрения процессов системы менеджмента качества (СМК). Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.

 

По словам ведущего специалиста сектора менеджмента качества псковской энергокомпании Галины Черновой, в целом оценка результативности бизнес-процессов "Псковэнерго" за 2009 год составила 97,3%. При этом общий критерий достижения результативности, установленный МРСК Северо-Запада, соответствует 80%.

 

Также участники Совета по качеству подвели итоги внутренних аудитов СМК. Не реже одного раза в год аудит осуществляется в исполнительном аппарате и во всех производственных отделениях электрических сетей по основным направлениям деятельности предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000. К его проведению привлекаются сотрудники "Псковэнерго", специально обученные процедуре и принципам проведения внутренних аудитов СМК. Основной целью этой работы является выявление степени внедрения СМК в филиале и привлечение внимания подразделений на проблемные вопросы и несоответствия в осуществлении текущей деятельности по управлению на местах.

 

В общей сложности аудиту подверглись 18 процессов псковской компании. Среди них, к примеру, оперативно-технологическое управление, реализация услуги по передаче электроэнергии, техприсоединение, формирование и реализация инвестпрограммы, планирование МТО и логистика, ремонт и техническое обслуживание, метрологическое обеспечение и другие. Выявленные по результатам проверок несоответствия и замечания послужили основой для разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на улучшение качества работы компании.

 

По мнению Г. Черновой, проведение с 2008 года этой работы позволяет  говорить о результатах уже системного характера. "Мы сами оцениваем качество управления и находим недостатки. Во многом это свидетельствует о готовности перехода менеджмента предприятия от функционального администрирования к эффективной системе управления, направленной на повышение качества услуг и охватывающей все направления деятельности филиала", - сказала она.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...