Игорь Сильченков принял участие в заседании коллегии Минтранса

Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков 19 октября принял участие в работе коллегии Министерства транспорта Российской Федерации. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе администрации Псковской области.

 

Основной темой заседания стало обсуждение "Хода реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте". Суть вопроса подразумевает организацию грузовых перевозок по новому принципу, в связи с чем собравшиеся отметили, что реформа позволила потребителям услуг самостоятельно выбирать — пользоваться вагонами общесетевого перевозчика или частных компаний. Также было отмечено, что за последнее время существенно увеличился парк грузовых вагонов и тепловозов, что сразу отразилось на  интенсивности грузоперевозок по железной дороге. Участники коллегии обсудили тарификацию данного вида услуг, объёмы перевозок и их основные маршруты.

 

Обсуждение коснулось также организации пассажирских перевозок, в том числе на маршрутах пригородного сообщения. Как выяснилось, до сих пор установлением тарифов по данному виду услуг занимается Минюст РФ, и отсутствие какой-либо методики тарификации существенно тормозит процесс. В то же время представители Минфина РФ сообщили, что финансирование организации пригородных пассажирских перевозок будет проводиться на условиях софинансирования, на эти цели на 2011 год заложено порядка 25 млрд. рублей.

 

Напомним, что администрация Псковской области уделяет значительное внимание организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах железнодорожным транспортом. С этой целью создана межведомственная рабочая группа Октябрьской железной дороги и администрации области. Одним из важнейших совместных решений стала выработка вариантов и плана-графика оптимизации движения пригородных поездов в Псковской области в связи с невыгодностью пригородных перевозок. Только в 2009 году убытки составили порядка 268 млн. рублей. Межведомственной группой было принято решение сохранить все необходимые и социально-значимые маршруты, а часть железнодорожных маршрутов заменить автотранспортом.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...