Петербуржцы любят «Скобаря» больше, чем псковичи

Из продукции ЗАО «Псковпищепром» лидерами продаж в Санкт-Петербурге являются водки «Белый доктор», «Псковская Смородиновая» и «Скобарь». Они составляют 64% от всей продаваемой в Северной столице продукции предприятия. В то же время в Пскове водка «Скобарь» не пользуется популярностью. Об этом в интервью ПАИ сообщила управляющий по маркетингу ЗАО «Псковпищепром» Ольга Кушнир.

Ольга Кушнир отметила, что в целом среди продукции предприятия наибольшим спросом пользуются водки среднего класса, стоимость которых колеблется от 50 до 60 рублей за бутылку, а не более дешевых, их доля в общем объеме продаж не превышает 15-20%. Также маркетинговая служба ЗАО «Псковпищепром» отмечает постоянный рост спроса на продукцию класса «Премиум».

Среди российских регионов лидерами в потреблении продукции ЗАО «Псковпищепром» являются Санкт-Петербург, Карелия и Мурманская область. В целом за пределами Псковской области продается около 60% спиртных напитков, производимых предприятием.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...