Муниципальные стены начнут пользоваться спросом у распространителей рекламы
9 июля на продолжающейся второй день сессии Псковской городской Думы были приняты Правила размещения средств наружной рекламы в городе Пскове. Как передает корреспондент ПАИ, докладчик по вопросу – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) администрации города Виктор Антипов отметил, что документ имеет давнюю историю – с ним уже успел основательно поработать и нынешний состав Думы. Разработка Правил велась тщательно, и документ получился объемным.
По мнению Виктора Антипова, принятие Правил позволить увеличить поступления в бюджет от наружной рекламы в городе в 6 раз, устранит существовавший ранее перекос, когда за рекламный щит размером 3 на 6 метров, установленный на территории города, распространитель рекламы платил более 600 рублей в год, а размещение рекламы на муниципальных стенах стоило 210 рублей за квадратный метр в месяц. Теперь цена муниципальной стены будет 210 рублей за квадратный метр в год. "Плюс" документа и в том, что дается подробное описание размещения различных рекламных объектов.
Однако не все депутаты сразу согласились с необходимостью принять Правила. Депутат Иван Цецерский даже предлагал принять их в первом чтении, опубликовать и, прислушиваясь к мнению заинтересованных сторон, продолжить работу над документом. Депутат Светлана Андреева (директор кафе «Калейдоскоп») подняла вопрос о вывесках предприятий, организаций и учреждений, которые, по ее мнению, не могут быть приравнены к рекламе. «Вывеска – это только информация о предприятии, ее нельзя рассматривать, как рекламу», - аргументировала она свои дополнения в Правила.
Виктор Антипов в своем заключительном слове предупредил депутатов, что в КУМИ уже поступило более 100 заявлений на установку рекламных щитов, и если принятие Правил будет задержано, «мы снова будем иметь ободранные муниципальные стены». Девятью голосами «за» Правила размещения средств наружной рекламы в Пскове были приняты.