Чего боится депутат, уходя от ответов и занимаясь цензурой?
Так как депутат Госдумы Михаил Кузнецов практически не общается с журналистами, которые не работают в финансируемых им газетах, мы были рады возможности задать ему все интересующие нас вопросы на недавно созданном Официальном сайте депутата. Наша редакция на форуме разместила следующие вопросы к Михаилу Кузнецову:- Почему он не предупредил своих псковских коллег о введении единого социального налога?
- Какие газеты он издает и каков его вклад в это издательство?
- Кто является имиджмейкером депутата?
- Сколько средств он предполагает вложить в выборы в областное собрание?
- Его ли это назвали лучшим менеджером России в журнале «Секрет фирмы» в качестве директора фабрики «Славянка»?
- Чем он руководствуется, когда проверяет сотрудников на директоре лжи?
- Правда ли, что он отравился собственной продукцией на мелькомбинате?
А также мы затронули несколько других тем. Как ни странно, но на сайте от имени М.Кузнецова появилась следующая информация: «поскольку этот форум носит личный характер, он предназначен для тех вопросов и ответов, которые нельзя найти в официальных газетах и передачах. Поэтому моя большая просьба к интересующимся - профессиональные вопросы адресовать официально, поскольку большинству посетителей они будут скучны и покажутся занудливы». Мы были очень удивлены этим оборотом, так как в заголовке четко и ясно позиционировалось: «Официальный сайт», а это подразумевает, что его создатели отвечают за каждое размещенное здесь слово. Да и потом, по глубокому нашему убеждению, политик, которым является депутат Кузнецов, должен отвечать на любой вопрос, каким бы неудобным он ему не казался, такая уж это его политическая доля.
И, тем не менее, на некоторые из свои вопросов мы все же ответ получили. Михаил Кузнецов признался в финансировании газет «Панорама» и «Так надо», в том, что у него нет имиджмейкера, что он не травился продукцией своего предприятия. На самые важные вопросы о фабрике «Славянка» и едином социальном налоге мы ответа не получили. Но каково же было наше удивление, когда сегодня, зайдя на сайт, мы увидели, что 80% наших вопросов, а соответственно ответов депутата исчезли. То есть была проявлена жесткая цензура со стороны человека, который сам нам заявлял, что он считает, «что журналистам надо давать больше свободы и не вмешиваться в творческий процесс без острой необходимости».
Чтобы это значило? Господин Кузнецов боится отвечать на наши вопросы? Это отвечали его помощники, а он, увидев это, не одобрил ответы, поэтому их пришлось ликвидировать? Что происходит? Почему депутат не готов отвечать за свои слова? Почему он боится журналистов?
И таких «почему» очень много, а когда такое происходит, хочется классически спросить: а был ли мальчик?
Александр Романов