33

Независимый женский центр призывает остановить домашнее насилие в Псковской области

С 25 ноября по 10 декабря в Псковской области проходит международная акция "Остановим домашнее насилие". Как сообщила корреспонденту ПАИ председатель Независимого социального женского центра (НСЖЦ) области Наталья Васильева, мероприятие приурочено к 2008 году, который объявлен Годом семьи.   В настоящее время в центре ждут план  акции. Н. Васильева рассказала, что в регионе проведут опросы населения по проблемам насилия и будут раздавать листовки и методические пособия. Кроме  того, в этом и следующем году планируется поднять тему насилия в семье над мужчинами. "Эта проблема тоже существует. Возможно, даже стоит создать мужской центр", - отметила Н. Васильева.   Проведение подобной акции стало традицией. Каждый год она начинается 25 ноября в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин и проходит до 10 декабря (Международный День прав человека). Даты проведения  символизируют связь прав женщин с правами человека.   НСЖЦ существует в Псковской области уже 15 лет. Из 9 тыс. обратившихся за помощью, 96% - псковичи, пострадавшие от семейного насилия, среди которых есть и дети. В настоящее время все эти люди находятся "под открытым небом". Как только в реабилитационный центр проведут отопление, они смогут разместиться там.
  • НСЖЦ существует в Псковской области уже 15 лет. Из 9 тыс. обратившихся за помощью, 96% - псковичи, пострадавшие от семейного насилия, среди которых есть и дети. В настоящее время все эти люди находятся "под открытым небом". Как только в реабилитационный центр проведут отопление, они смогут разместиться там. ...То есть, в этом реаб. центре поселятся все 9 тысяч, которые сейчас под "открытым небом"? Вот бедняжки - холодно им сейчас, наверно))
  • пусть у госдепа США попросят. Правозащитнички....
  • Джонс мл
    Это конечно здорово, что у нас есть такой центр в городе. Только вот в 2001 году (когда я писал реферат в институте по теме насилия над женщинами и способы реабилитации) в центре сеимьи никто и ничего об подобном центре не слышал и не видел. А с домашним насилием, как впрочем и с любыми проявлениями насилия в нашем обществе переизбыток.
  • Почему такая реакция у людей?! Может от незнания вопроса... Если в доме разбушевавшийся муж, можно переночевать ночь, а потом добраться до родителей в другой город, например. Да, мало ли ситуаций. Никто же не живет в таких центрах постоянно. И почему насмешливо так "правозащитнички"? Сколько гибнет женщин и детей от бытовой поножовщины потому что не куда было спрятаться?
  • В пендостане от таких "бабоубежищ" уже сами женщины плачут. Потому как главная цель организаторов - выбить правительственные бабки под финансирование. А для этого надо доказать что насилие ужас как распространено. Так что там даже если муж просто поскандалил с женой а соседи настучали. к ним приходит тётенька из центра. И если жена говорит ей что всё в порядке - тётенька делает пометку "женщина запугана и боится признаться". Ну а дальше маразм крепчает. В идеале - развод, для мужа лишение права приближаться к дому на столько-то метров (но при этом сохранение обязанности содержать жену и ребёнка, а также выплачивать кредит за жильё). Почитайте Новикова - многое спорно, но фактура подобрана впечатляющая.
  • 15:28 и это правельно, но плохо , что только на бумаги.
  • мужичек
    Мне понравилось что люди думают и о насилии над мужчинами. Наконец то и о нас позаботятся, а то замучили жены своим насилием.
  • сосед
    У меня сосед 160 см. роста и 60 кг. веса. А его женка 190 см. и 140 кг. Я когда их вижу вместе просто содрогаюсь от ужаса при мысли что она с ним далает когда он пьяный домой, приходит. ДОЛОЙ ЖЕНСКОЕ НАСИЛИЕ!
  • реальные вопросы из американского социологического опроса по результатам которого готовятся данные по домашнему насилию. вопрос для женщин: "как часто вы подвергаетесь насилию со стороны мужа" вопрос для мужчин: "как часто жена подвергается насилию с вашей стороны"...... Отсюда и статистика.
  • К слову
    Вопрос, на самом деле, доволь но серьезный. и сарказм мужской части населения здесь не вполне уместен. Сложность же этой проблемы заключается в самом понятии - семья - как некая целокупность, которая не терпит никаких вторжений извне, так как любое вмешательство грозит распаду. Поэтому согласна отчасти с постом (15:28). Но есть и другая сторона медали. Проблема насилия в семье в России стоит наиболее остро, чем в других странах, так как не существует у нас по этому поводу никаких законопроектов, считая это дело "частным". (Милиция в подобных вопросах тоже не помощник, так как она лишена теперь всяческих полномочий и не может привлечь к ответственности " разбушевавшегося кухонного бойца", для этого нужны веские основания - серьезные увечия, или еще что-нибудь похуже. А так - разбирайтесь, мол, сами. Общественность тоже молчит, стараясь не вмешиваться). Все стараются обойти этот вопрос. И, может, оно, и к лучшему было бы, если бы не та ситуация, которая сложилась в обществе, утерявшем всяческие моральные нормы и нравственные ценности. Соответственно в обстановке всеобщего озверения самыми уязвимыми оказываются - дети. И это самое страшное, что может быть, и с этим нужно что-то делать. М-да... , если семейный институт у нас находится в столь плчевном остоянии, то о каком общественном благополучии может идти речь...
  • Анатолий
    Для мира нужно немного жене не быть стервой а мужу запредельной сволочью. Мира и счастья вам земляки.гор.Челябинск.
  • Анатолий
    >>> Анатолий (19:58 26.11.2007):
    Анатолий
    Для мира нужно немного жене не быть стервой а мужу запредельной сволочью. Мира и счастья вам земляки.гор.Челябинск.
    Впрочем вечный вопрос.Просто люди, будьте Людьми ,Это по Дарвину мы от обезьяны ,а по другому по образу иподобию Божьему.
  • Брюнетка
    Я не знаю как будет работать такой центр, но толк будет точно. Человеку важно в минуту отчаяния куда-то пойти и с кем-то поговорить. Утро вечера мудренее, разумное решение проблемы найдется. Если бы девушку из медучилища кто нибудь выслушал и помог по возможности, не случилось бы трагедии.
  • Дурдом - одно слово. Живём, слава богу не в мусульманской стране. Не нравится муж - разводись, ни одна собака тебе слова худова не скажет. А еще лучше - думай за кого выходишь. Какого лешего бежать к правозащитницам?
  • Согласна с предыдущим
  • К слову двум предыдущим
    Не советую писать тем, кто "не в теме". Проблема домашнего насилия - это не только прооблема мужа и жены, хотя это в первую очередь, но и родителей и детей, и детей и родителей. и потом не стоит все оценичать с точки зрения так называемых "благополучных семей". Там все понятно, подобные проблемы можно решить цивилизованно по схеме: развод, размен, разъезд. И то не факт (это в том случае, если оба супруга "вменяемы"), так как разделить имущество без обоюдного согласия невозможно. В случае, если, например, муж не согласен на развод и размен, даже если собственность поделена поровну, то ничего вы с этим поделать не сможете, так как он имеет на это право, как собственник. Вот и разводитесь после этого и шагайте на улицу. и суд тут вам не поможет. так что у нас тут не то , что в мусульманских странах, а еще и "почище" будет. Я уже не затрагиваю проблем "деклассированных" элементов общества, там вообще, караул. Да и на этот центр, честно говоря, надежды мало, так как, кроме психологической поддержки, они ничем, увы, помочь не смогут, так как нет у нас в стране "адекватной" законодательной базы.
  • >>> К слову двум предыдущим (10:54 27.11.2007):
    К слову двум предыдущим
    Не советую писать тем, кто "не в теме". Проблема домашнего насилия - это не только прооблема мужа и жены, хотя это в первую очередь, но и родителей и детей, и детей и родителей. и потом не стоит все оценичать с точки зрения так называемых "благополучных семей". Там все понятно, подобные проблемы можно решить цивилизованно по схеме: развод, размен, разъезд. И то не факт (это в том случае, если оба супруга "вменяемы"), так как разделить имущество без обоюдного согласия невозможно. В случае, если, например, муж не согласен на развод и размен, даже если собственность поделена поровну, то ничего вы с этим поделать не сможете, так как он имеет на это право, как собственник. Вот и разводитесь после этого и шагайте на улицу. и суд тут вам не поможет. так что у нас тут не то , что в мусульманских странах, а еще и "почище" будет. Я уже не затрагиваю проблем "деклассированных" элементов общества, там вообще, караул. Да и на этот центр, честно говоря, надежды мало, так как, кроме психологической поддержки, они ничем, увы, помочь не смогут, так как нет у нас в стране "адекватной" законодательной базы.
  • >>> (10:59 27.11.2007):

    Даа, вопросик, конечно, антиресный.
  • >>> (11:00 27.11.2007):

    Даа, вопросик, конечно, антиресный.
  • >>> (11:01 27.11.2007):

    А кто такой Новиков? Это сатирические журналы что ли? или что-то другое? Поподробнее, можно?
  • >>> (11:08 27.11.2007):

    А кто такой Новиков? Это сатирические журналы что ли? или что-то другое? Поподробнее, можно?
  • А что, правда. бывает насилие над мужчинами?Что-то я такого не встречал.
  • Ваще-то Никонов. Журналист такой праворадикальный. Для тех, кто интересуется - http://lib.aldebaran.ru/author/nikonov_aleksandr/nikonov_aleksandr_konec_feminizma_chem_zhenshina_otlichaetsya_ot_cheloveka/6/
  • маша
    Как странно, центр существует столько лет, а люди о нем ничего не знают. Где же информация. Знаю пример, когда муж бъет, пьет и гадит. А если что скажешь - убъет, так и говорит. Куда бежать, что делать. Все сильные и умные со стороны. Так что рассуждать о насилии в семье людям, понятия о нем не имующим не надо. Стыдно. Искала помощи в центре семьи. И что - молодая девочка, двух слов связать не может - специалист. Пыкает-мыкает. Да еще и консультации платно. Люди, вы о чем, да там и поесть детям часто нечего бывает. Нужна информация. Многим и очень!!!
  • наша маша громко плачет - мужика ей надо, значит
  • Анатолий
    Похоже прикалываться становится вроде хобби по любой теме?
  • Анатолий
    >>> Анатолий (19:25 28.11.2007):
    Анатолий
    Похоже прикалываться становится вроде хобби по любой теме?
    Кстати не иронизируйте прекрасный пол втыкает нож в живот запросто , и примеров туча
  • Анжелика
    Прочитав высказывания, хочеться сделать несколько пояснений. Центр уже пять лет занимается вопросами ремонта данного нам здания и делает это своими силами. В такое здание мы не можем приглашать людей и не делаем себе рекламу. Раз нас находят, значит, знают и кому надо всегда найдет. О цыфрах обращаемости мы уже писали. Отвечаем Джонсу мл - очень жаль, что вы не смогли с нами пообщаться раньше, были бы полезны друг другу, думаем. А что в Центре семьи нас не знают, то скажу следующее? они в то время как раз с нами сотрудничали и и искали пути взаимодействия, только наяйдя их, что-то больше не появились. Так что знают и они и тем, кому мы нужны. Просто на это есть и другие ответы. Для нас главное - то, что мы делаем очень нужно тем, кто к нам обращается и мы им помогаем.
  • Анжелика
    >>> Анжелика (21:46 28.11.2007):
    Анжелика
    Прочитав высказывания, хочеться сделать несколько пояснений. Центр уже пять лет занимается вопросами ремонта данного нам здания и делает это своими силами. В такое здание мы не можем приглашать людей и не делаем себе рекламу. Раз нас находят, значит, знают и кому надо всегда найдет. О цыфрах обращаемости мы уже писали. Отвечаем Джонсу мл - очень жаль, что вы не смогли с нами пообщаться раньше, были бы полезны друг другу, думаем. А что в Центре семьи нас не знают, то скажу следующее? они в то время как раз с нами сотрудничали и и искали пути взаимодействия, только наяйдя их, что-то больше не появились. Так что знают и они и тем, кому мы нужны. Просто на это есть и другие ответы. Для нас главное - то, что мы делаем очень нужно тем, кто к нам обращается и мы им помогаем.
    Вообще всем спасибо за обсуждения. Хорошо, что не безразличны к проблеме.Она действительно есть и не такая уж простая, как некоторым кажется.
  • прохожий
    Вы что суки,оборзели!Давить вас и давить!
  • в чём разница между бабами и батарейками? - у батареек есть плюсы
  • Слесарь
    Кто-нибудь успокойте Елену Викторовну В. Иначе скоро у этого центра будет уже 9001 обратившихся! ;-)))
  • поджигатель
    Шикарная фраза! "связь прав женщин с правами человека.". Браво! Великолепно обозначили свою позицию относительно женского равноправия! )))) Интересно, значит подобная фраза в прессе допустима, а вот фраза типа: "связь прав нег..ов с правами человека" - это уже будет считаться расизмом?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...