Больше 100 машин хотят припарковать на улице Калинина в Пскове
В Пскове подумают о создании двух- или трёхуровневой стоянки на улице Калинина. Реализация этой идеи позволит обеспечить более 100 парковочных мест, но для её воплощения необходимо найти инвестора. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом сообщила руководитель компании ООО "Научно-исследовательская промышленно-производственная компания" Елена Трошкова на заседании городского Градостроительного совета 15 февраля.
Е. Трошкова рассказала, что общая площадь улицы Калинина составляет 841 метр. Проект реконструкции улицы предусматривает велодорожки (461 метр) и четыре стоянки. На всём протяжении улицы, где отсутствует разделение проезжей части с пешеходной зоной, предусматривается установка перильного ограждения вдоль совмещённого тротуара.
Что касается многоуровневой парковки у спортивного комплекса "Барс", то, по словам докладчика, предполагаются один подземный и, например, два надземных яруса. "Думаю, проект интересный, и инвесторы найдутся", - отметила Елена Трошкова.
В свою очередь глава администрации Пскова Игорь Чередниченко заметил, что найти инвестора и построить такую многоярусную парковку будет непросто. "Нельзя ли решить вопрос проще и построить обычную парковку?", - спросил он. Представитель проектирующей организации ответила, что есть варианты и быстровозводимых многоярусных парковок, которые при наличии средств можно построить за год.
Также И. Чередниченко поинтересовался, как члены градсовета относятся к экопарковкам. Оказалось, что они рассматривают их как прогрессивное решение. "На Шестака есть такая парковка, но трава там не растёт", - заметил депутат городской Думы Александр Самуйлов. Ему пояснили, что за газоном нужно определённым образом ухаживать. Затем в разговор включился внештатный эксперт Госэкспертизы, по словам которого, количество экопарковок в представленном проекте превышает все разумные нормы.
Далее речь зашла о том, чем обосновано уширение проезжей части на 25%. Елена Трошкова ответила, что сейчас проезжая часть - от 8 до 12 метров, никто её особенно не расширяет, работы будут выполнены по ГОСТу.
Обсуждение продолжилось очередным вопросом от Александра Самуйлова. Он поинтересовался, "как реконструкция повлияет на жизнь людей, которые там живут на Калинина?" Елена Трошкова уточнила, что сначала на улице планируется ремонт сетей, а затем и дорожного полотна. "Конечно, неудобство для жителей будет", - добавила она. "Это не неудобство, а годовой кошмар. Я не знаю, как люди там будут жить. Мне бы не хотелось", - высказался А. Самуйлов. На это специалист ответила, что разбить проект на несколько этапов сложно.