На российские стадионы вернётся пиво

Министерство спорта России направило в правительство проект поправок в закон о Чемпионате мира-2018, согласно которым партнёры FIFA смогут продавать и рекламировать алкоголь на стадионах, пишет газета "Известия".

 

FIFA получит право продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними на российском чемпионате. Министерство спорта РФ уже включило соответствующие положения в пакет поправок ко второму чтению законопроекта о чемпионате. Тем не менее, рекламировать можно будет лишь название продукции или компанию, а производитель должен быть партнёром FIFA.

 

В Министерстве спорта поясняют, что эти поправки направлены на выполнение правительственной гарантии о создании на всех стадионах и других официальных площадках, а также в радиусе 2-километровой от них зоны ограниченной рекламной и торговой деятельности. В оргкомитете "Россия-2018" "Известиям" пояснили, что пока у ЧМ-2018 есть всего один алкогольный спонсор — компания Anheuser?Busch InBev, производящая пиво Budweiser.

 

Таким образом, если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ-2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах. Пока это в России запрещено законами о госрегулировании алкоголя и "О рекламе".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...