«Псковпищепром» поддержал на выставке «Продэкспо 2004» свой имидж

Все представленные на выставке «Продэкспо 2004» сорта псковских водок уже имеют награды, поэтому участие в выставке было направлено исключительно на поддержание имиджа ЗАО «Псковпищепром». Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в маркетинговой службе компании.

По словам представителей предприятия, «Продэкспо» является в большей степени имиджевым мероприятием в отличие от региональных выставок, участвуя в которых производители, как правило, заняты налаживанием новых контактов, поиском партнеров и расширением рынков сбыта своей продукции. Подобным мероприятием была выставка-конкурс «Бальзамы Сибири 2003», прошедшая в Новосибирске в декабре 2003 года. Итогом участия в ней стали награды продуктов «Псковпищепром» и ряд  договоров, заключенных с фирмами-представителями рынков Сибири.

Как отметили в службе маркетинга, компания, участвуя в «Продэкспо 2004», не ставила целью получить новые награды или найти новые контакты. Поэтому "Псковпищепром" не стал принимать участие в дегустационных мероприятиях, ограничившись лишь большим экспозиционным стендом.

По словам представителей «Псковпищепрома», по сравнению с 2002 годом в 2003 году объем продаж вырос на 47%, «в нынешнее время жесткой конкуренции - это серьезный показатель. Мы достигли уровня, когда можем не искать, а уже выбирать региональные фирмы, с которыми будем работать», - считают на предприятии.

Напомним, что международная ярмарка "Продэкспо" является крупнейшим в России и странах Восточной Европы смотром пищевой продукции, стимулирующим развитие отечественного и мирового продовольственных рынков. "Продэкспо" проводится ежегодно с 1994 года.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...