Таллин начинает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября проводит в России осеннюю рекламную кампанию для привлечения в столицу Эстонии российских туристов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу мэрии Таллина.

 

В центре внимания кампании, рассчитанной главным образом на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской и Псковской областей, находятся три темы: гастрономический туризм, активный и расслабляющий отдых. В ней участвуют рестораны, бары, отели и другие предприятия туристического сектора. В рамках кампании будет проводиться конкурс, победитель которого получит бесплатную поездку на двоих в Таллин.

 

В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы.

 

По словам вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, российские туристы составляют 13% от всех посещающих Таллин иностранцев и занимают второе место. Согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у туристов из РФ.

 

"Впереди нас только Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин. В гостиницах Таллина за семь месяцев нынешнего года останавливались 115 тысяч российских гостей", — сказал Сарапуу.

 
Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...