4
Премия "Народное признание"

У "Народного признания" появилось пять новых номинаций

В этом году учредители Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013" решили расширить количество номинаций. В этой связи в перечне появился целый "рекламный блок". Так, жителям региона теперь предлагается определить "Лучший рекламный аудиоролик",  "Лучший рекламный видеоролик", "Лучшую рекламную печатную продукцию". При этом в этих трёх номинациях бороться за победу будут не производители рекламы, а  рекламируемые предприятия, поскольку именно заказчик определяет то, каким образом он будет продвигать себя и свою продукцию.

Ещё одна новая номинация носит название "Псков – это бренд". Это конкурс, который пройдёт в рамках премии. В нём как раз предлагается поучаствовать разработчикам и производителям рекламы, а также студентам, обучающимся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.

 

Пятое новшество – это номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео-аудиоролики, печатная продукция.

 

Конечно же, сохранились в этом году и 12 ставших уже традиционными номинаций:

 

"Открытие" - на победу  могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

 

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

 

"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

 

"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

 

"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также  организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и  уборкой территорий.

 

"Сервис" -  специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.  

 

"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

 

"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

 

"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

 

"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

 

"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

 

"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.  

 

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

 

Напомним, что в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

 

Страница премии в социальной сети ВКонтакте.

Версия для печати

Будете ли вы вакцинироваться от COVID-19?

Проголосовать >>>
  • Сюжет
  • Премия "Народное признание-2013"
Владимир Зубов о церемонии «Народного признания-2013»: Два часа прошли на одном дыхании (ЗВУК) Вадим Радун о церемонии «Народного признания-2013»: Получилась продуманная история (ЗВУК) Церемония награждения победителей премии Народное признание-2013 (ФОТОРЕПОРТАЖ) В заключение церемонии «Народного признания-2013» было вручено несколько спецпризов ПсковГУ вручил специальный приз своим студентам за работы, участвовавшие в конкуре «Псков – это бренд» В номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области» не оказалось победителя Лучшим по версии «Народного признания» назван аудиоролик «Россия начинается здесь» «Псковская азбука» удостоена «Народного признания» Победителем «Народного признания» в номинации «Идиотека» стала реклама службы такси 089 Реклама «Молока за вредность» удостоена премии «Народное признание»


Идет загрузка...