Организаторы "Доброго Пскова" хотят получить "Народное признание"

Список претендентов на Первую общественную премию Псковской области "Народное признание-2013" пополнился в номинации "Инициатива". Достойными такой награды себя посчитали организаторы благотворительного марафона "Добрый Псков".

 

Этот марафон проходил в Пскове с 20 по 30 сентября. Цель его проведения - популяризация благотворительности и увеличение количества добрых дел в регионе, основные задачи - объединение усилий НКО, общества, власти, коммерческих структур и СМИ в решении проблем тех категорий граждан, которые нуждаются в помощи; поддержка добровольческих инициатив и социальных проектов; повышение доверия к некоммерческим организациям.

 

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.




"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.



"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.



"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.



"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.



"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.



"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.



"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.



"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.



"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.



"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.



"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.



"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.



"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".



Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.



Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.



Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.



В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...