91 жалобу направили псковичи на "горячую линию" Роспотребнадзора за сентябрь

За сентябрь на телефон "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Псковской области поступило 91 обращение. Об этом корреспонденту Псковского агентства информации сообщили в ведомстве.

 

При этом 8 звонков касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия, в том числе сбора, использования, транспортировки, хранения отходов производства и потребления (1 обращение), условий проживания в жилых помещениях (4 обращения), питьевой воды и питьевого водоснабжения (2 обращения), организации питания населения (1 обращение).

 

Ещё 76 обращений были по вопросам защиты прав потребителей. В 67 случаях люди жаловались на нарушение правил продажи, в том числе продажи технически сложных товаров (43), текстильных, трикотажных товаров и обуви (5), парфюмерно-косметических товаров (2), строительных материалов (5), мебели (6), автомобилей и другой техники (5),  непериодических изданий (1). В 9 сообщениях речь шла о нарушении прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг. При этом шесть жалоб касались оказания бытовых услуг, две – услуг ЖКХ, одна – платных образовательных услуг.

 

Кроме того, на "горячую линию" звонили псковичи по поводу лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений , по эпидемическим вопросам и по оказанию прочих услуг.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...