На "Народное признание" Молодёжный центр выдвинул своего руководителя и "Поход первокурсника"
Псковский городской молодёжный центр воспользовался правом самовыдвижения и прислал сразу две заявки на Первую общественную премию Псковской области "Народное признание-2013". Так, в номинацию "Личность" сотрудники центра выдвинули своего руководителя Виктора Рулёва.
В своём письме они отметили, что Виктор Дмитриевич не первый год является руководителем и идейным вдохновителем Псковского городского молодежного центра, под его началом он был открыт и получил свое дальнейшее развитие. Учреждение во главе со своим руководителем ежегодно является организатором не менее 60 мероприятий в молодежной среде, направленных на социальную, культурную, физкультурно-оздоровительную и другие виды деятельности. "Именно под руководством этого человека данное учреждение год от года увеличивает обороты своей деятельности, благодаря организаторским способностям и личным качествам Виктора Дмитриевича, сотрудники не боятся проявлять инициативу, которую директор Молодежного центра всегда поддерживает", - подчёркивается в заявке. Ещё сотрудники центра сообщают, что Виктор Рулёв в свободное от работы время участвует во многих благотворительных акциях и проектах: это и помощь детским домам и интернатным учреждениям, и облагораживание территорий Пскова и сохранение памятников историко-культурного наследия.
А вот в номинацию "Событие" в этом году Молодёжный центр решил выдвинуть свой "Поход первокурсника", который в этом году проводился уже в седьмой раз. "Ежегодно "Поход первокурсника" становится самым ярким событием для студентов Пскова, направленным на сплочение студенческого коллектива и самореализацию студентов в условиях Похода. Два дня, которые ребята проводят в лесу, оставляют свои неизгладимые впечатления, ведь программа Слета ежегодно улучшается: это спортивные, творческие и социальные мероприятия, ролевые игры и, конечно, ночное посвящение студентов! Год от года в Походе принимает участие все большее количество студентов, начиная с численности в 70 человек, Поход дорос до 400!И это не предел!", - уверяют в Молодёжном центре.
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.