1
Премия "Народное признание"

"Нецелованная свинина" пополнила список претендентов на "Народное признание"

17 октября принесло сразу двух новых претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013".

Один из претендентов – это реклама "нецелованной свинины"  от Великолукского мясокомбината, которую продавали в фирменных магазинах по цене 159 рублей за килограмм. Она номинированна как "Лучшая рекламная печатная продукция".

Ещё одну "оставившую неизгладимый след" рекламу автор заявки увидел на автомобиле, владелец которого сообщает, что готов удовлетворить все потребности клиента,  в том числе в любое время оказать "похоронную помощь", да и вообще исполнить "любой каприз". Она выступает в номинации "Идиотека".  

 

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.

 

"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

 

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.



"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.



"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.



"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.



"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.



"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.



"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.



"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.



"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.



"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.



"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.



"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".



Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.



Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.



Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.



В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Версия для печати

Сколько в Пскове необходимо построить новых мостов?

Проголосовать >>>
  • Сюжет
  • Премия "Народное признание-2013"
Владимир Зубов о церемонии «Народного признания-2013»: Два часа прошли на одном дыхании (ЗВУК) Вадим Радун о церемонии «Народного признания-2013»: Получилась продуманная история (ЗВУК) Церемония награждения победителей премии Народное признание-2013 (ФОТОРЕПОРТАЖ) В заключение церемонии «Народного признания-2013» было вручено несколько спецпризов ПсковГУ вручил специальный приз своим студентам за работы, участвовавшие в конкуре «Псков – это бренд» В номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области» не оказалось победителя Лучшим по версии «Народного признания» назван аудиоролик «Россия начинается здесь» «Псковская азбука» удостоена «Народного признания» Победителем «Народного признания» в номинации «Идиотека» стала реклама службы такси 089 Реклама «Молока за вредность» удостоена премии «Народное признание»


Идет загрузка...