Проверенные временем компании претендуют на "Народное признание-2013"
Псковичи выдвинули сразу две компании в номинацию "Стабильность" Первой общественной премии Псковской области "Народное признание". Новыми претендентами на награду стали ОАО "Псков-Лада" и ТС "Метро", которые успешно много лет работают на псковском рынке.
История ОАО "Псков-Лада" началась в 1973 году. Более 21 года компания представляет ОАО "АВТОВАЗ" в Псковской области. За это время автоцентр "Псков-Лада" реализовал более 30 тысяч автомобилей и провёл сервисное обслуживание более 1 миллиона машин. Основными направлениями деятельности ОАО "Псков-Лада" в Псковской области являются: продажа автомобилей LADA, гарантийный ремонт автомобилей, техническое обслуживание и продажа автозапчастей.
ТС "МЕТРО" была основана в 1998 году. На сегодняшний день она является одной из крупнейших сетей в регионе, которая предлагает большой модельный ряд холодильников, плит, стиральных машин аудио-видео и компьютерной техники. На данный момент открыто и работает в полном объеме шесть магазинов. Из них три магазина находятся в городе Пскове, а остальные - в области (Остров, Печоры, Порхов). "Метро" оказывает помощь молодежным, детским и бюджетным организациям Пскова. За годы своего существования компания получила большое количество благодарственных писем от органов внутренних дел области, Российского детского фонда и других государственных и общественных организаций.
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик"
"Лучшая рекламная печатная продукция"
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётными спонсорами премии выступают компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором является ООО ПСП "Глобус".