Директор завода "Псков-Полимер" выдвинут на премию "Народное признание-2013"
Очередным претендентом на получение Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013" в номинации "Благотворитель" стал директор завода резиновой обуви "Псков-Полимер", депутат Псковского областного Собрания Юрий Сорокин.
Завод во главе с Юрием Сорокиным уже давно ведёт шефство над Аллеей ветеранов в Пскове. Своими силами сотрудники предприятия убирают территорию после зимы, сами стригут газоны. На средства "Псков-Полимера" были изготовлены и установлены урны, и в этом году полностью обновлены скамейки, которые так же были изготовлены и установлены на средства завода. Завод планирует и дальше заботиться о подшефной территории. "Я обратился в администрацию города по поводу организации освещения на Аллее, - отметил Юрий Сорокин. - Также в будущем хочется поменять асфальтное покрытие, возможно, часть расходов завод возьмет на себя".
В мае этого года за счёт средств Юрия Сорокина по просьбе жильцов домов № 53 по Рижскому проспекту и № 44 по ул. Юбилейная, а также домов № 1 и 1а по ул. Западнаяв место старых качелей и беседки были демонтированы появился современный игровой городок. В общей сложности за последние несколько лет Юрий Сорокин принял участие в благоустройстве 15 дворов Завеличья.
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик"
"Лучшая рекламная печатная продукция"
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором является ООО ПСП "Глобус".