Псковская редакция "АиФ" выдвинула на премию "Народное признание" правдоруба и трезвенника

Коллектив редакции газеты "АиФ-Псков" выдвинул на премию "Народное признание" сразу двух героев своих публикаций. Как сообщили Псковскому агентству информации в редакции газеты, в номинации "Инициатива" "АиФ-Псков"  прочит в победители лидера общественного движения "Здоровый город" Дмитрия Дрозденко, интервью с которым было опубликовано в № 45 от  6 ноября 2013 года.  А в номинации "Личность" выдвигает фельдшера службы Скорой медицинской помощи города Пскова Ивана Васильева, интервью с которым было опубликовано в № 42 от 16 октября 2013 года.

 

 

Дмитрию Дрозденко 34 года, он молодой, успешный, у него семья, дети. Он решил бороться за трезвое общество и начал, разумеется,  с себя: категорически отказался от алкоголя. Потом взялся за коллектив своей фирмы, торгующей бытовой техникой.  А дальше… принялся отрезвлять псковичей. Накануне 2012 года он предложил коллегам поддержать его начинание. Им добавили по тысяче рублей к зарплате, предоставили возможность бесплатно заниматься в спортивных клубах. В результате через год все сотрудники его фирмы сделали свой выбор в пользу трезвого и здорового образа жизни.

 

Теперь стараниями Дмитрия при областной администрации создана рабочая группа, в рядах которой есть значительное количество трезвенников. Принят ряд законодательных изменений, направленных на утверждение трезвости в Псковской области. Но общественная организация выступает за более широкую пропаганду здорового образа жизни и трезвости, понимая, что ограничительные меры только накаляют обстановку сегодня, когда люди лишены правдивой информации о влиянии алкоголя на нашу жизнь.

 

 

25-летний Иван Васильев не просто правдолюбец, он, по сути, омбдусмен псковских медиков.  За отстаивание своих профессиональных прав Васильев уже получал предупреждение в индивидуальном порядке:  мол, не успокоишься, расстанемся не по-хорошему. Но он не успокаивается. И воюет.

 

О работе на скорой Иван не мечтал, и в выборе профессии долго колебался. Но после того, как умер его дед, а маме фельдшер "Скорой" посоветовала "попить водички", он твёрдо решил, что будет спасать людей. Правда, никогда не думал, что будет ходить по инстанциям и чего-то требовать. Но - вынужден, потому что больше некому. Врачебная или фельдшерская бригада Скорой помощи должна состоять из 4-5 человек, в Пскове же основное количество бригад в первой половине дня работает в составе фельдшера и водителя, вечером присоединяется санитар – вот она, проблема! И с 2011 года Иван Васильев начал регулярно направлять письма президенту РФ.

 

Для себя поставил задачу: уйдёт со "Скорой" тогда, когда зарплата на ставку станет 30 тысяч рублей, а на две, соответственно, - 60.

 

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

 

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.

 

"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

 

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

 

"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

 

"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

 

"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

 

"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

 

"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

 

"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

 

"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

 

"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

 

"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

 

"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

 

"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

 

"Лучший рекламный видеоролик"

 

"Лучшая рекламная печатная продукция"

 

Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.

 

Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

 

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

 

В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

 

Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором является ООО ПСП "Глобус".


 

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...