На "Народное признание" выдвинуты четыре успешно противостоящих импорту региональных производителя

Сотрудники "РАТИСС Служба 053" продолжают выдвигать кандидатов на премию "Народное признание" в семи номинациях, основываясь на запросах своих клиентов. Сегодня мы представляем вам претендентов на премию в номинации "Наша марка": Новоизборский комбинат, типографию "Гименей", компанию  "АВА – СМ" и фирму "Великорецкая лоза".

 

"В наше время компании, занимающиеся производством, вызывают особое уважение, - утверждают сотрудники службы "053". - И мы очень рады, что имеем возможность выдвинуть в этой номинации сразу четыре компании!"

 

Новоизборский комбинат - один из старейших в Псковской  области заводов по производству щебня и других нерудных материалов. Комбинат основан в 1944 году, но и сегодня отлично работает благодаря современному оборудованию и передовым технологиям.  Компания сотрудничает с организациями по всей России, прославляя псковскую землю.

 

Типография "Гименей" - одна из крупнейших в Псковской области, ей уже пятнадцать лет. Она сотрудничает с "РАТИСС Службой 053" с 2003 года и всегда стремится максимально удовлетворить требованиям своих заказчиков, соответствуя динамично меняющимся потребностям и возможностям рынка полиграфических услуг.

 

"Компания заработала отличную репутацию в сфере, где сроки выполнения и качество работы играют огромную роль! – утверждают сотрудники службы "053" - Такое постоянство и забота о потребителе, на наш взгляд, достойны "Народного признания"!"

 

Вот уже десять лет фирма "Великорецкая лоза" предана своему делу – она создаёт красоту. Изделия мастеров "Великорецкой лозы" всегда оригинальны и хранят тепло рук. "По опыту совместного участия в выставках и ярмарках, мы знаем, что их продукция всегда привлекают к себе внимание псковичей и гостей нашего города своей самобытностью, - говорит исполнительный директор "РАТИСС - Служба 053" Наталия Макарова. - В ассортименте "Великорецкой лозы" имеются поистине неповторимые вещи, которые кажутся нерукотворными!"

 

Даже когда речь идет об оформлении дворовой территории, все хотят, чтобы экстерьер обладал уникальностью. Производитель тротуарной и облицовочной плитки компания "АВА — СМ" с 2001 года предлагает своим клиентам оригинальные изделия из бетона и натурального камня, которые как нельзя лучше помогают дизайнерам дворовых территорий выполнять все прихоти заказчика. Для потребителя работа с таким производителем — это реальная возможность сэкономить на таком затратном деле, как строительство, уверяют сотрудники службы "053". За 11 лет сотрудничества с "РАТИСС Службой 053" компания "АВА — СМ" сумела увеличить спрос на свою продукцию в десять раз, подсчитали они, что, конечно же, дорогого стоит – особенно в условиях наплыва импортных товаров.

 

Предупреждаем, что процедура выдвижения номинантов на "Народное признание" завершится буквально через несколько дней: в 18:00 23 декабря.

 

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.

 

"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

 

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

 

"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

 

"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

 

"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

 

"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

 

"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

 

"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

 

"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

 

"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

 

"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

 

"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

 

"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

 

"Лучший рекламный видеоролик"

 

"Лучшая рекламная печатная продукция"

 

Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд"В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.

 

Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

 

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

 

В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

 

Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс".


 

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...