"Бетховен" и "Ласточка" оказались среди претендентов на премию "Народное признание"

Представляем очередных номинантов на премию "Народное признание – 2013" от компании "РАТИСС Служба 053". На этот раз она выдвинула на награду ветеринарную клинику "Бетховен" и автосервис "Ласточка". Эти фирмы будут претендовать на победу в номинации "Открытие".

 

"Согласитесь, от того, как чувствуют себя наши питомцы,  зависит и наше настроение. И качество оказываемых услуг здесь играет ничуть не меньшую роль, чем в медицинских заведениях для "двуногих", - отметили в компании "РАТИСС Служба 053". Клиника "Бетховен" была открыта летом этого года, но уже пользуется высоким спросом у владельцев "лохматых и пернатых пациентов".

 

Автосервис "Ласточка" в этом году отпразднует свой первый день рождения. "Несмотря на относительно юный возраст, высокое качество оказываемых услуг позволило автосервису сформировать достаточно обширный круг клиентов, которые не только пользуются их услугами сами, но и советуют друзьям", - подчеркнули в компании "РАТИСС Служба 053".

 

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Заяку можно отправить на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте". Сегодня, 23 декабря, выдвижение на премию завершается. 

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.



"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.



"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.



"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.



"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.



"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.



"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.



"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.



"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.



"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.



"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.



"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.



"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.



"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:



"Лучший рекламный видеоролик"



"Лучшая рекламная печатная продукция"



Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.



Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.



Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.



В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.



Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс".

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...