Некоторые из кандидатов на "Народное признание" набрали уже более 700 голосов за десять дней
Уже 10 дней идёт голосование за претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". В 16-и номинациях за награду борется 101 кандидат. Сегодня мы представляем тройки лидеров в каждой из номинаций по итогам первых 10 дней.
В номинации "Открытие" тройка лидеров пока выглядит следующим образом: Интерактивный музей-театр "В гостях у сказки" (485 голосов), ресторан "HANSA" (425 голосов), городской информационный справочник "2ГИС.Псков" (390 голосов).
В номинации "Стабильность" на сегодняшний день первое место занимает Учебный центр "Псков" с 665 голосами, на втором месте группа компаний "Водный мир" с 382 голосами, замыкает тройку лидеров ООО "Агрофирма "Пограничник", у которого 371 голос.
Руководитель общественной организации "Псков-город без наркотиков" Константин Вилков лидирует в номинации "Личность" (504 голоса) Второй результат тут сейчас у педагога школы №24 города Пскова Ольги Замирской (339 голосов), третий – у директора великолукского завода "Лесхозмаш", депутата Псковского областного Собрания Александра Василевского (264 голоса).
Наибольший шанс на победу в номинации "Наша марка" пока имеют пельмени "Домашние" от Псковского мясокомбината (743 голоса). На втором месте в настоящее время типография "Гименей" (336 голосов), Новоизборский комбинат по производству щебня и других нерудных материалов (323 голоса).
В номинации "Качество жизни" большинство голосов – 791 – набрали организации "Псковгражданпроект", "Зеленхоз" и "ПсковСвязьСтрой" и ПООО "Чудской проект", которые выдвинуты на премию за благоустройство дендропарка у Мирожского монастыря в Пскове. Также в тройке лидеров Медико-диагностический центр "Магнитно-резонансная томография" (304 голоса) и Центр современной хореографии "Мозаика-Данс" (257 голосов).
В "Сервисе" сейчас ближе всех к награде санаторий "Хилово" (495 голосов), гостиничный комплекс "Двор Подзноева" (467 голосов) и отель "Old Estate Hotel & SPA" (264 голоса).
Тройку лидеров в номинации "Благотворитель" пока составляют благотворительное сообщество "Чужих стариков не бывает" (510 голосов), Псковская областная общественная организация многодетных семей "Дети – наше будущее" (449 голосов) и волонтёрское движение "Отказников НЕТ" (356 голосов).
В номинации "Инициатива" на первой строчке Псковская областная общественная организация многодетных семей "Дети – наше будущее" (603 голоса), на второй - организаторы благотворительного марафона "Добрый Псков" (435 голосов), на третьей - организация "Здоровое поколение" и её руководитель Виталий Козырев (336 голосов).
Среди "Событий" больше всего голосов на сегодня набрали "Поход первокурсника" (373 голоса), фестиваль "Железный град" (364 голоса) и "Медовый фестиваль" (333 голоса).
Среди претендентов на награду в номинации "Рекорд" лидирует велосипедист – паралимпиец Иван Макаров (642 голоса), далее идут тренер по шестовой акробатике Олеся Мамедова (355 голосов) и ФК "Псков-747" (294 голоса).
В номинации "Защита" всего три претендента и голоса места тут пока распределились следующим образом: первое – у организации "Псков - город без наркотиков" (1 тыс. 3 голоса), второе – у руководителя старшего госинспектор Владимира Скрипкина и госинспектора инспекторского отделения по Пскову ГУ МЧС России по Псковской области Юрия Овчинникова (495 голосов), третье – у начальник Бежаницкого межрайонного отделения вневедомственной охраны - филиала ФГКУ "Отдел вневедомственной охраны УМВД РФ по Псковской области" Дмитрия Тимофеева (385 голосов).
Школьницы Анастасия Петрова и Дарья Тюменцева, которые обнаружили брошенные почтальоном письма и сами разнесли их адресатам набрали уже 736 голосов, что вывело их в лидеры в номинации "Забота". Второй результат пока у врача-пульмонолога детской поликлиники №2 Пскова Елены Чернышёвой (430 голосов), третий – у директора Центра лечебной педагогики Андрея Царёва (427 голосов).
В борьбе за звание "Лучшего рекламного аудиоролика" пока ближе всего к награде ролик санатория "Хилово" (886 голосов), ролик фирмы "Отдых круглый год" (319 голосов) и ролик магазина аккумуляторов на улице Маргелова (268 голосов).
В номинации "Лучший рекламный видеоролик ролик магазина" всего три кандидата на награду и ситуация тут такова: ролик магазина "Одёжка для окошка" -717 голосов, ролик псковского ювелирного магазина "Королева Марго" - 635 голосов, ролик оконной компании LG Hausys - 531 голос.
Среди претендентов на премию в номинации "Лучшая рекламная печатная продукция" в тройку лидеров сейчас входят "Молоко за вредность" от фермы "Дашенька" (675 голосов), "Нецелованная свинина" от Великолукского мясокомбината (371 голос) и ПИК с рекламой "Меняем старые квартиры на новые" (338 голосов).
В номинации "Идиотека" больше всего голосов на сегодняшний день имеют аудиореклама службы такси 089 (660 голосов), плакат "Мост к образованию в Иландии" от ПсковГУ (270 голосов) и афиша конкурса "Миссис Псков-2012" (200 голосов).
Отметим, что изменить ситуацию в расстановке сил в каждой из номинаций ещё можно: голосование за претендентов на премию будет идти ещё больше месяца.
Напомним также, что до 10 февраля продолжается приём заявок на конкурс "Псков – это бренд", который проходит в рамках премии "Народное признание – 2013".