"Псковскую азбуку" придумал для конкурса "Псков – это бренд" Александр Разумовский

"Псковскую азбуку" придумал дизайнер Александр Разумовский для конкурса "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". Свой проект он выдвинул в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".

 

 

 

Александр Разумовский написал, что "Псковская азбука" – это интерактивный проект, который дает возможность каждому жителю региона придумать свой собственный образ города и области.  "Известно, что Псковская земля славится своей многовековой историей и славными традициями. На протяжении столетий сложились узнаваемые, не только жителями, но и гостями города, образы Пскова — Троицкий собор, Кремль, княгиня Ольга, Александр Невский, Александр Пушкин, герои-десантники. Вашему вниманию предлагается проект рекламной кампании, призванный сформировать бренд города и повысить туристическую привлекательность Псковского края", - пояснил автор.

 

 На фото: логотип проекта

 

Он также добавил, что логотипе проекта используется шрифт, созданный на основе традиционного русского Устава середины XVI века.

 

Идея Александра Разумовского заключается в том, чтобы любой пскович смог предложить свой вариант символа города или региона для каждой из букв алфавита, а лучшие варианты и составили бы "Псковскую азбуку".

 

 На фото: пример страницы Азбуки

 

При этом изображения и буквы из азбуки можно было бы использовать при изготовлении сувенирной продукции. "Гости города смогут выбрать свой собственный сувенир и именно с тем символом, который им запомнился больше всего. Суммарно вся линейка символов будет говорить о богатстве и разнообразии региона", - заключил автор.

 

 На фото: пример использования Азбуки в сувенирной продукции

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

 

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".

 

Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 На фото: пример использования Азбуки в сувенирной продукции

Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...