Николай Королёв прислал два ролика на конкурс "Псков - это бренд"

Арт-директор первого творческого объединения Николай Королёв прислал два аудиоролика, рекламирующие Русские Ганзейские дни в Пскове, на конкурс "Псков - это бренд", проходящий в рамках Первой общественной премии "Народное признание - 2013". Свой проект он выдвинул в номинацию "Видео-аудиоролик" раздела конкурса "Туризм". Отметим, что Ганзейские дни в Пскове прошли 19-21 июля 2013 года.
 

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.



Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
 


Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.



Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...