Почти радугой предлагает завлекать инвесторов ещё один участник конкурса "Псков – это бренд"
На конкурс "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013" поступила ещё одна заявка. Число участников в номинации "Инвестиционная привлекательность Псковской области" пополнил вольный программист Дмитрий Алексеев с работой "Современный город".
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.