Петербуржец придумал Пскову логотип на нескольких языках
Житель Санкт-Петербурга Алексей Шевцов прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".
Как пояснил Алексей Шевцов, у логотипа есть несколько версий: контурная и полная. Выбор одного из вариантов оставляется на усмотрение дизайнера в каждой конкретной задаче, также как выбор цвета и материала.
"Основой знака стал орнамент на церковном барабане — бегунец, а также общее впечатление от древней псковской архитектуры. Внешняя форма одновременно напоминает о гербе города и метке на электронной карте", - добавил Алексей.
Помимо русского, существуют версии логотипа на английском и эстонском языках.
Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.