Полигональный барс может стать новым брендом Пскова
Студент Псковского государственного университета Владислав Герасимов прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".
"За основу логотипа выл взят изображенный на гербе Пскова барс. Главный цвет – синий, уместно использованный на белой подложке", - отмечает автор.
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 18:00 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.