Золотой барс с пятиконечной короной претендует на звание бренда Пскова
Студент ПсковГУ Александр Куплеников прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013". В данной работе в качестве бренда Пскова представлен "золотой барс, увенчанный пятиконечной короной".
"Предполагается, что данный бренд будет распространяться как среди местного населения, выгодно отличая, например, наших спортсменов и студентов на выездных и общественных мероприятиях, так и среди туристов" - отмечает Александр Куплеников.
"На мой взгляд, бренд должен нести в себе глубоко символический характер. Он должен быть ярким и узнаваемым без лишних слов. А главное, при виде бренда люди должны захотеть его приобрести, работать с ним. Бренд становится успешным тогда, когда он становится модным. Как среди инвесторов, так и среди прямых потребителей", - добавляет Александр Куплеников.
Напомним, что сегодня последний день приема заявок на конкурс "Псков – это бренд". Все желающие принять в нем участие должны прислать свои работы до 18.00 на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.