Серию плакатов "Живой город" разработали в ПсковГУ для конкурса "Псков - это бренд"

Ассистент кафедры дизайна и искусств ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет" Дарья Касьянова и студент 4 курса факультета образовательных технологий и дизайна, кафедры дизайна и искусств Иван Богданов прислали заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм"  конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".

 

Дарья и Иван разработали серию плакатов "Живой город". Авторы отмечают: "Нам хотелось обратить внимание псковичей на то, в каком прекрасном зеленом городе они живут. Многие, наверное, не замечают этого, но мы не вынуждены полжизни проводить в метро и небо не закрывают бетонные высотки. У нас замечательный зеленый город. Отсюда и лозунг: Псков - город для жизни".

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>


Напомним, что сегодня последний день приема заявок на конкурс "Псков – это бренд". Все желающие принять в нем участие должны прислать свои работы до 18.00 на адрес premiya@informpskov.ru.

 

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".



Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.



Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...