Пскович придумал логотип для "Моглино"
Пскович Дмитрий Григорьев заявился на участие в конкурсе "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013". В номинацию "Инвестиционная привлекательность Псковской области" он предложил логотип для особой экономической зоны "Моглино" на русском и на английском языках.
Дмитрий разработал эскизы визиток, футболок, бланков. Фирменную продукцию ОЭЗ "Моглино" он видит в сочетании жёлтого и белого цвета.
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.