ПАИ завершило приём заявок на конкурс "Псков - это бренд"
Сегодня, 10 февраля, в 18:00 закончился приём заявок на конкурс "Псков - это бренд", организованный в рамках Первой общественной премии "Народное признание - 2013".
Напомним, что конкурс состоит "Псков - это бренд" состоит из нескольких разделов. Так, в категории "Туризм" определены три номинации: "Видео – аудиоролик" (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута), "Псковский сувенир" (материал, форма, размер произвольные), "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т. д.) Второй раздел конкурса называется "Инвестиционная привлекательность Псковской области", к участию в нём также принимались рекламные проекты.
Всего на конкурс поступило около 30 заявок. Больше всего работ представлено в номинации "Полиграфическая продукция". Самыми активными участниками оказались студенты Псковского государственного университета, для которых руководство вуза учредило специальный приз. Его получит автор лучшего студенческого проекта.
В самое ближайшее время все работы будут переданы жюри, в состав которого вошли представители ГП ПО "Медиахолдинг Псковской области", Государственного управления Псковской области по информационной политике и связям с общественностью, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Государственного комитета Псковской области по культуре, Псковского государственного университета, коммуникационного агентства "W.T.F".
13 февраля на сайте ПАИ начнётся голосование за работы. Продлится оно до 19 февраля. Награждение победителей конкурса "Псков - это бренд" состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей.