Участник конкурса "Псков – это бренд" видит свой город центром притяжения
24-летний фрилансер Пётр Бушуев стал последним, кто успел до 18:00 сегодняшнего дня прислать свою заявку на конкурс "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание". Он прислал свою работу "Динамический логотип и элементы фирменного стиля" в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".
Пётр Бушуев за основу своего логотипа взял форму подковы. По его словам, с одной стороны – это подкова – символ удачи, с другой стороны – это магнит, который символизирует объединение в Пскове двух "полюсов" – России и Европы. А, кроме того, изображение напоминает закомару – один из главных элементов древнего зодчества.
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что приём заявок на конкурс "Псков – это бренд" завершился. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013". Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей.
Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.