Видеоролик ювелирного магазина «Королева Марго» стал лучшим на премии «Народное признание»

Реклама псковского ювелирного магазина «Королева Марго» удостоена первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2013» в номинации «Лучший рекламный видеоролик». Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с церемонии награждения.

Награду лучшему из лучших пригласили вручила директор ГТРК «Псков» Наталья Юрченко: «Отличная премия, отличные номинации. Качество всех роликов просто отличное, приятно посмотреть!»

Руководитель ООО «Северная орхидея» Елена Семёнова: «Спасибо! Очень неожиданная для нас победа. Мы думали, что принимаем в премии только как одариватели». 

В финале оказались также ролики магазина «Одёжка для окошка» и ролик оконной компании LG Hausys. Номинанты получили дипломы.

Отметим, что победители определялись с помощью суммирования голосов читателей и членов экспертного жюри, в которое вошли 11 человек. Выбор эксперта добавлял соискателю по 3% от числа голосов, отданных за всех претендентов в данной номинации.

Напомним, что учредителями премии выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.

Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF, службы «РАТИС-053», почётным спонсором выступает компания «Авен-Псков» и группа компаний «Васаби», спонсором являются ООО ПСП «Глобус» и компания «Клинтекс».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...