Дискредитация брэнда

Я бы никогда не стала писать письма в редакцию. Всегда считала, что это дело такое – странное. Но то, что я увидела в эти выходные, меня возмутило до крайней степени, и я решила рассказать о том, как относится к своим клиентам одно из заведений туристской инфраструктуры нашей области. Понимаю, что есть вещи и похуже, и посерьезней, и попротивней, и это можно было стерпеть, если бы хозяева данной конторы не высказывали свои претензии на особое качество. А претензии заключены в самом названии – база отдыха «Лукоморье» и ресторан «Пушкин». Как мне кажется, это обязывает.
 
 
Ну, начну с того, что все равно это была хорошая идея – взять пионерлагерь в столь удобном и классном месте и сделать из него место отдыха для горожан и гостей Пскова. Согласимся, что река Великая практически невозможна для купания, что городской пляж, расположенный под стенами монастыря, не располагает к расслаблению, и возможность всего за 20 минут оказаться в лесу, на озере и пляже – отличная идея. Зона отдыха с названием «Лукоморье» подразумевает, что там могут исполняться желания, хотя бы такие простые, как комфортный отдых.
 
 
И вот в выходные мы с компанией наших московских друзей поехали позагорать, покупаться, отдохнуть. Приехали, заплатили за вход, расположились на пляже. Хорошо. Но тут начались небольшие мелкие неприятности. С нами был ребенок-подросток. Сами знаете, им совершенно не сидится на месте – все надо попробовать, особенно если у родителей есть деньги. Так вот наш мальчик пошел кататься на катамаранах. Он долго ждал продавца данной услуги, который так и не объявился. Спустя какое-то время наш мальчик решил попытать счастье в катании на лодочках. К сожалению, с тем же успехом. Потом еще раз ребенок попытался отыскать «дяденьку сильно небритого в красном», как описали его, видимо, более счастливые отдыхающие. И нашел – в баре. Дяденька пил пиво и радовался чему-то вместе с девушками. На робкий вопрос мальчика "А нельзя ли мне?" дяденька махнул на него рукой, даже не оборачиваясь. Не судьба, решили мы. Нам спокойнее – ребенок рядом, не надо ломать глаза, высматривая его на голубом горизонте озера. В общем-то, это были мелочи.
 

После пляжа мы основательно проголодались и решили отобедать в ресторане с громким названием «Пушкин». Я была там не первый раз и все знаю про это заведение, но все-таки была надежда на перемены. Интерьер очень милый, прохладно, в целом - приятно. Но на этом все приятное и заканчивается. Все началось с официанток. Ужас, летящий на крыльях ночи. Без исключения. Молодые, необразованные, невежливые и высокомерные, в плексигласовых черных брюках, несвежих и плохо глаженых рубашках. Она принимает заказ у клиента, как королева у холопа, совершенно презрительно отвечая на его «дурацкие» вопросы – "А это что?", "А что у вас тут повкуснее?" и так далее. Обслуживают медленно. Освободившуюся посуду убирают не вовремя, руки тянут перед носом, а не с боку, как положено, чтобы не мешать клиенту. Волосы не убраны. Одна из официанток вышла на порог ресторана и кому-то там сказала следующую фразу: «Ты ох….л что ли»? Так громко и смачно, что все сразу себя ощутили на крыльце ПТУ №7, а не в ресторане с громким названием "Пушкин".
 
 
Ну да ладно, мы сделали заказ, так и не очень поняв, что же тут самое вкусное и какое блюдо фирменное, и решили помыть руки. Воды в туалете не было. Кстати, с водой в «Лукоморье» какая-то беда. Мои приятели из приграничного с нашей областью государства однажды зимой приехали мужской компанией отдохнуть. Сняли коттедж – самый дорогой, купили много водки и закуски и начали дружеские посиделки. Ближе к вечеру оказалось, что в вип-домике нет воды. Никакой. А на улице был мороз….
 
 
Мы долго и демонстративно курили, рискуя устроить пожар, так как пепельницы нам не дали, после активных громких просьб принесли маленькую розеточку для варенья. Ну да ладно.
 
 
Постепенно нам стали приносить еду. Сначала, чтобы не умереть с голоду за процессом ожидания, мы заказали соленья. Маринованные помидоры, сделанные на каком-то там немецком заводе оказались гнилыми, правда, гнилой бочок был заботливо уложен лицом вниз. Вопреки правилу все приносить одновременно, чтобы никто никому не смотрел в рот, а все занимались бы своей тарелкой – нам носили все по очереди. Посуда оказалась самой дешевой и никак не гармонировала ни с названием «Пушкин», ни с интерьером. Кстати, в самом меню тоже нет ни одного блюда, которое любил «Солнце русской поэзии» Александр Сергеевич. Все - и салаты, и первое и второе было напичкано перцем, казалось, что сердце выскочит. Шашлык готовился час десять минут. Через 55 минут после заказа оказалось, что часть заказанных вторых блюд сделать невозможно по техническим причинам… Ранее об этом сказать, видимо, было невозможно.
 
 
И мы попросили счет. Знаете, обычно я снисходительно отношусь к счетам, чекам и прочей ерунде в пунктах общественного питания и с огромным удовольствием оставляю чаевые. Но после того, как нам принесли какие-то непонятные бумажки с профилем поэта, мы попросили кассовый чек. На что получили ответ: "Кассы нет, у нас строгая учетность". Что это такое, честно, я не знаю. Но думаю, что налоговой инспекции будет небезынтересно узнать, почему в таком большом заведении нет кассового аппарата, который должен там быть.
 
 
Во общем, настроение наше ухудшилось и восстанавливалось только на обратной дороге, когда мы ехали мимо красивых полей и берега озера.
Возможно, в том, что произошло, нет ничего смертельного. Даже, скорее всего, нет, даже если это система. Только вот слишком много у нас говорят о роли власти в развитии бизнеса. А после такого думается, что и мэр, и губернатор могут прилагать невероятные усилия по созданию условий для развития туризма, но вот какая-нибудь официантка может перечеркнуть все за час общения. Поэтому очень хочется обратиться к владельцам «Лукоморья» - народ, смените вывеску, или обслугу, а то горько как-то и обидно за родину и за поэта.
 
С уважением, Ольга, псковичка.
Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...