Я бы никогда не стала писать письма в редакцию. Всегда считала, что это дело такое – странное. Но то, что я увидела в эти выходные, меня возмутило до крайней степени, и я решила рассказать о том, как относится к своим клиентам одно из заведений туристской инфраструктуры нашей области. Понимаю, что есть вещи и похуже, и посерьезней, и попротивней, и это можно было стерпеть, если бы хозяева данной конторы не высказывали свои претензии на особое качество. А претензии заключены в самом названии – база отдыха «Лукоморье» и ресторан «Пушкин». Как мне кажется, это обязывает.
Ну, начну с того, что все равно это была хорошая идея – взять пионерлагерь в столь удобном и классном месте и сделать из него место отдыха для горожан и гостей Пскова. Согласимся, что река Великая практически невозможна для купания, что городской пляж, расположенный под стенами монастыря, не располагает к расслаблению, и возможность всего за 20 минут оказаться в лесу, на озере и пляже – отличная идея. Зона отдыха с названием «Лукоморье» подразумевает, что там могут исполняться желания, хотя бы такие простые, как комфортный отдых.
И вот в выходные мы с компанией наших московских друзей поехали позагорать, покупаться, отдохнуть. Приехали, заплатили за вход, расположились на пляже. Хорошо. Но тут начались небольшие мелкие неприятности. С нами был ребенок-подросток. Сами знаете, им совершенно не сидится на месте – все надо попробовать, особенно если у родителей есть деньги. Так вот наш мальчик пошел кататься на катамаранах. Он долго ждал продавца данной услуги, который так и не объявился. Спустя какое-то время наш мальчик решил попытать счастье в катании на лодочках. К сожалению, с тем же успехом. Потом еще раз ребенок попытался отыскать «дяденьку сильно небритого в красном», как описали его, видимо, более счастливые отдыхающие. И нашел – в баре. Дяденька пил пиво и радовался чему-то вместе с девушками. На робкий вопрос мальчика "А нельзя ли мне?" дяденька махнул на него рукой, даже не оборачиваясь. Не судьба, решили мы. Нам спокойнее – ребенок рядом, не надо ломать глаза, высматривая его на голубом горизонте озера. В общем-то, это были мелочи.
После пляжа мы основательно проголодались и решили отобедать в ресторане с громким названием «Пушкин». Я была там не первый раз и все знаю про это заведение, но все-таки была надежда на перемены. Интерьер очень милый, прохладно, в целом - приятно. Но на этом все приятное и заканчивается. Все началось с официанток. Ужас, летящий на крыльях ночи. Без исключения. Молодые, необразованные, невежливые и высокомерные, в плексигласовых черных брюках, несвежих и плохо глаженых рубашках. Она принимает заказ у клиента, как королева у холопа, совершенно презрительно отвечая на его «дурацкие» вопросы – "А это что?", "А что у вас тут повкуснее?" и так далее. Обслуживают медленно. Освободившуюся посуду убирают не вовремя, руки тянут перед носом, а не с боку, как положено, чтобы не мешать клиенту. Волосы не убраны. Одна из официанток вышла на порог ресторана и кому-то там сказала следующую фразу: «Ты ох….л что ли»? Так громко и смачно, что все сразу себя ощутили на крыльце ПТУ №7, а не в ресторане с громким названием "Пушкин".
Ну да ладно, мы сделали заказ, так и не очень поняв, что же тут самое вкусное и какое блюдо фирменное, и решили помыть руки. Воды в туалете не было. Кстати, с водой в «Лукоморье» какая-то беда. Мои приятели из приграничного с нашей областью государства однажды зимой приехали мужской компанией отдохнуть. Сняли коттедж – самый дорогой, купили много водки и закуски и начали дружеские посиделки. Ближе к вечеру оказалось, что в вип-домике нет воды. Никакой. А на улице был мороз….
Мы долго и демонстративно курили, рискуя устроить пожар, так как пепельницы нам не дали, после активных громких просьб принесли маленькую розеточку для варенья. Ну да ладно.
Постепенно нам стали приносить еду. Сначала, чтобы не умереть с голоду за процессом ожидания, мы заказали соленья. Маринованные помидоры, сделанные на каком-то там немецком заводе оказались гнилыми, правда, гнилой бочок был заботливо уложен лицом вниз. Вопреки правилу все приносить одновременно, чтобы никто никому не смотрел в рот, а все занимались бы своей тарелкой – нам носили все по очереди. Посуда оказалась самой дешевой и никак не гармонировала ни с названием «Пушкин», ни с интерьером. Кстати, в самом меню тоже нет ни одного блюда, которое любил «Солнце русской поэзии» Александр Сергеевич. Все - и салаты, и первое и второе было напичкано перцем, казалось, что сердце выскочит. Шашлык готовился час десять минут. Через 55 минут после заказа оказалось, что часть заказанных вторых блюд сделать невозможно по техническим причинам… Ранее об этом сказать, видимо, было невозможно.
И мы попросили счет. Знаете, обычно я снисходительно отношусь к счетам, чекам и прочей ерунде в пунктах общественного питания и с огромным удовольствием оставляю чаевые. Но после того, как нам принесли какие-то непонятные бумажки с профилем поэта, мы попросили кассовый чек. На что получили ответ: "Кассы нет, у нас строгая учетность". Что это такое, честно, я не знаю. Но думаю, что налоговой инспекции будет небезынтересно узнать, почему в таком большом заведении нет кассового аппарата, который должен там быть.
Во общем, настроение наше ухудшилось и восстанавливалось только на обратной дороге, когда мы ехали мимо красивых полей и берега озера.
Возможно, в том, что произошло, нет ничего смертельного. Даже, скорее всего, нет, даже если это система. Только вот слишком много у нас говорят о роли власти в развитии бизнеса. А после такого думается, что и мэр, и губернатор могут прилагать невероятные усилия по созданию условий для развития туризма, но вот какая-нибудь официантка может перечеркнуть все за час общения. Поэтому очень хочется обратиться к владельцам «Лукоморья» - народ, смените вывеску, или обслугу, а то горько как-то и обидно за родину и за поэта.
С уважением, Ольга, псковичка.
В области, где многие годы было только 3 вуза, а сейчас благополучно штампуют дипломы, имея практически тот же научный и преподавательский потенциал, что до перестройки, вы хотите культуры в общепите. Да у нас везде "какая прачечная - ...чечная, это отдел культуры" , как в анекдоте. А в магазинах, где кутайско-турецкие шедевры впаривают втридорога с видом вдовствующей императрицы ...Вечная тема.
Даже не удивительная история. Такое случается, когда люди хотят много денег причем быстро и без малых затрат. Это выгодно нанять глупеньких маленьких девочек без образования и опыта - платить им мало. Людям по-большому счету поехать больше некуда, а есть хочется вот и получается. Если рядом появиться альтернатива, где будет все чуть лучше - веселее и добрее, то у Лукоморья сразу возникнут проблема, атк при отстуствии конкуренции, нет стимула работать лучше. Мне тоже когда там были весь этот балаган напомнил тот самый пионерлагерь, который был там раньше, с воспиателями - мальчиками и девочками, которые пропили и протрахались всю ночь, а утром приходится пасти бедных пионеров. Теперь воспитатели первратились в официантов и тех кто там работает, а пионеры в туристов-)), но суть осталась. Жаль, только что нет директора пионрелагеря, который всех за это имел.
О, бля! В натуре, Лукоморье и Пушкин - без мазы. И официантки там ацтой, базара нет. Тока не понял, а причем здесь мэр? Это же под крылом Михайлова, Гавунаса и Салопова? Их райончик-то прикарманенный, или нет?!
Ни мэр Пскова, ни губернатор тут ни причем. Речь идет о том, что они стараются сделать область привлекательной для туристов, а тут вот сидят такие уроды как это Лукоморье, и ничего не попишешь, все труды пойдут прахом.
Вопрос: давно ли в Лукоморье бывали пожарная и санэпидемическая проверки?
Я написала это письмо, потому что обидно за имя, котрое подразумевает качество. Хотя это как-то не звучит, но все равно. Вот назвали бы они ресторан "Лебедь" - не было бы проблем. Пусть там пэтэушницы матом кроют и курят, сидя рядом с детьми и клиентами за соседнем столиком. Но "Пушкин" мне кажется должен обязывать.
Все что написано - почти полная туфта!!!
Народ как приезжал в Лукоморье, так и будет приезжать! Причем многие возвращаются вновь в Лукоморье на отдых, причем не из этого города П. А придраться можно и сами знаете к чему. И, кстати, много ли вы видели заведений где сервис "на уровне"??? Я лично не много. И насколько я помню - на счете ресторана "Пушкин" нет профиля поэта (ошибочка вышла). И причем здесь все те имена, которые были упомянуты в сообщениях? Кто не в курсе - пусть не пишет, а то что кто-то видел в Лукоморье этих людей не значит что они являются "крылом" Лукоморья. Это просто говорит о том, что люди ценят Лукоморье, и приезжают отдохуть туда.
В итоге: не нравится - не приезжай, а купайся в ...овнотечке Великой, режь себе ноги о стекла и пей теплое пиво.
Уважаемый! Вы, наверное, сотрудник "Лукоморья"? Так вот профиль поэта есть на тех бумажках, которые выдают в качестве счета. Там есть все. И копия у меня осталась-)). А потом причм тут профиль? Название вашего ресторана - "Пушкин"! И этим все сказано - это обязывает. Разве не так? Ну, пардон, нсли заходишь в туалет, а там дерьмо плавает, потому что нет воды. Ну это как? Соотвествует? Я же про пляж ничего не говорю - я написала - пляж хороший, удобно, Великая - грязная. Я про сервис. Вот это это сервис для турбазы "В лесочки", а для ресторана "У дороги" - тогда и вопросов нет - вы еще молодцы. Но если это Лукоморье и Пушкин, то бедьте добры. Фамилии в моем письме не указаны. Это уже читатели дописали. Видимо, они знаю что пишут. Насколкьо мне известно семья Лебедевых на месте когда-то крупного завода сделал рынок, а потом еще один, а еще клуб со стриптизом и просроченной японской кухней, где есть нельзя под страхом отравления. Но это их право - они круто надули своих заводчан по акциям - но ведь люди должны были думать. Да дело даже не в том кто кого нагрел или подставил - все это дело прошлого. Ну был завод, теперь нет, главное, что бы вы там разберались со своими девочками и мальчиками - и все и у вас будет хорошо
Это, кстати, о бизнесе. Особенно промышленном. Думаю, Лебедев просто опасен со всеми своими магазинами и точками общепита. Но он уже платит. Будет платить и еще. Дело в другом, нельзя ли как -то лишить его права пользоваться именем Пушкина. Давайте, выскажемся на этот счет. Все - таки обидно: какая -то жадная сволочь поганит национальную гордость. Хотелось бы конечно, реакции власти на этот счет, потому что граждане здесь бессильны. Их вечно будут накалывать эти девки со своими хозяевами и жратвой и сервисом, а доставаться все будет власти. Если она все -таки не такая дура,как мне кажется - эта власть, должна лишить Лебедева брэнда. А то всякое мурло со своим рылом в калашный ряд.Лебедев, ты просрал хороший завод, а теперь наложил свои грязные руки на нашу гордость - Пушкина. Руки прочь от Пушкина. Ну, а если наша власть не отреагирует на такие безобразия, то никакая она и не власть, а так - помощники устроителей магазинов и концертов.
Молодец,Ольга!
Сколько раз мы все чертыхались от хамства и ненавязчивого сервиса, но на этом все заканчивалось.
А человек взял и все разложил по полочкам.
Меня бесит что все наши толстосумы, которые усиленно строят рынки, рестораны и базы отдыха, хотят при наименьших вложениях взамен получить как можно больше!
Ну чего стоило в "Лукоморье" вычистить озеро? Так нет, зачем, сойдет и так!
И так во всем. Но не это главное, все дело в том, что надо спросить у властьимущих, которые выдали разрешение на строительство базы и ресторана, а что они думали или сколько получили за это?
Вы подумали о том сколько неудобств это "Лукоморье" доставляет дачникам, ведь им прямо на голову одели автостоянки, футбольные поля и т.д.
А эта вечно грохочущая музыка, которую вынуждены слушать все жители ближайших деревень?
А совсем рядом в Кривске находится база отдыха Центрабанка, где мы можем наблюдать совсем другую картину: порядок и тишина, а почему? Просто там люди приличные, и все сделано по уму!
Вообще удивляюсь как господин Гавунас терпит весь этот бардак в "Лукоморье"
А вам Ольга, советую помимо писем писать конкретные жалобы в соответствующие инстанции, причем копии писем в Москву, в головное предприятие Санипедемнадзора, а так же представителю президента по Северо-Западу.
Пусть объяснят нам все про наших "помещиков".
А писать про это надо, молчать нельзя!
Ну, вот, пристали к Лебедеву. Можно подумать, что это лично он нахамил посетителям. У него вообще трагедия за трагедией. А проблема не в нём, а в состоянии народа. Довольно диком. Надо попрагматичнее быть, не валить всё на первого попавшегося под руку.
О какой прогматике вы ведете речь?
Нам всем жалко человека-отца Лебедева, но это не имеет никакого отношения к делу.
Если ты построил ресторан, дал ему имя, дай ему все остальное! В городе достаточно хорошо обученных офиц., возьмите к примеру
"калейдоскоп". Да , и потом, время дефицита закончилось - на рынке Лебедева можно купить уйму пепельниц. И поваров достаточно, только уважай труд людей, плати им деньги! и все будет тип-топ.
А народ у нас не дикий, народ нормальный, ведь себя-то вы диким не считаете.
Знайке О какой прогматике вы ведете речь?
Нам всем жалко человека-отца Лебедева, но это не имеет никакого отношения к делу.
Если ты построил ресторан, дал ему имя, дай ему все остальное! В городе достаточно хорошо обученных офиц., возьмите к примеру
"калейдоскоп". Да , и потом, время дефицита закончилось - на рынке Лебедева можно купить уйму пепельниц. И поваров достаточно, только уважай труд людей, плати им деньги! и все будет тип-топ.
А народ у нас не дикий, народ нормальный, ведь себя-то вы диким не считаете.
Детям летом отдыхать негде, а они лагеря отдают неизвестно кому.
На самом деле Лебедев переборщил во всем: и в обмане своих акционеров, и в бардаке на берегу озера, а про дикость псковичей - ну зачем так. Дикость как раз в том,что такие как Лебедев делают, что хоят своим ненавязчивым сервисом построенным на украдаенных деньгах акционеров и на украденном заводе. магазины, и базы и т.д.- все халява. Бедный Пушкин. Хорошо бы это все в прессу дать, чтобы перестали ездить к Лукоморью, чтобы идиотов, думающих, что могу прилично отдохнуть за немалые бабки, бстало меньше.Но бизнес Лебедева - типичный бизнес на самом деле. Главное -обмануть.
Я не согласен с вашей оценкой нашего НАРОДА. Конечно, из-за того что вы его спаиваете он только глупеет. Но позвольте, есть и другие люди, просто они не хамят и поэтому менее заметны. Все всегда говорят про честность иностранцев, а я разговаривал с одним военным. В советское время в военном городке, кстате Себеже-5, один товарищ чинил машину и забыл плоскогубцы. Они пролежали на дороге ТРИ недели!!! Вокруг все были русские. Также в городке двери в квартирах люди не закрывали, вот так-то бывает и у нас, только надо к людям относится по человечески.
В предтече "Пушкина" "Мустаннге" я умудрился сломать зуб о целый бульонный кубик в недешевом вообщем-то блюде, чего вы хотите то от этих горе-рестораторов, пользуйте пляж, пейте напитки из нераскупоренных бутылок, а кухню в игнор полный, сама закроется без администрации президента и санэпидемнадзора...
Сегодня был в "Мустанге". Поел, отставил тарелку слева от себя. Подходит официант справа и у меня перед носом через стол тянется за тарелкой. Эх, лукоморщина...
А ведь раньше девчонки там все правильно делали. С нужной стороны подходили.
В Пскове я знаю только два заведения, где с посетителями всегда хорошо обращаются - кафе "Европейское" и "Калейдоскоп".
И кто ж это спаивает? Наверное, Михайлов. До него никто на Руси не пил, а сейчас просто сил нет. Зачем унижать-то людей. А дикости хватает. Кстати, я говорил не именно про псковичей, а про всех. Чтобы не спорить сравните обстановку на дорогах у нас в России и в Прибалтике. Надо трезвее оценивать ситуацию, чтобы сделать жизнь народа лучше. И что официантка заслана ЦРУ, или споена губернатором?
Постепенно, конечно, умнеем, и я тоже. Стараюсь быть цивилизованным. Но, если честно, люди разные. А народ у нас хороший, большевики, правда, здорово испортили.
Хорошо - ответьте на вопрос. То что такая ситуация не зависит отв ласти - это понятно. Но, давайте подумаем поглубже. Есть вот человек с фамилией на Л. Он решает открыть турбазу. Открывает - замечательно - еще один объект инфраструктуры. Затем дает ей громкое имя - вкладывает деньги, но тот сервис что он там предлагает не соотвествует заявленному брэнду. Он его дискредитирует. Он способствует тому, что приезжающие к нам туристы плюются и уезжают разочарованными. потом говорят - в Пскове все отлично - погода, природа, только сервис - говно. Так вот власть имеет право, может ли повлиять на это? Вызвать и сказать, дорогой - ты почто имидж родной области портишь, сукин ты сын? Есть ли у нас организации административные которые должны за этим следить? ИЛи у нас все так на самотек? Всех жалеем, ведь все люди и наши пиздесмены - они болеют, там у них дачи горят, машину взрывают - тяжело им - надо пожалеть... Так жалеем или за имидж области боремся?
Таких примеров - несть числа. Конечно, можно и нужно власти и областной, и городской, и районной вести соответствующую работу. Только на это потребуются значительные силы и время. А у властей и других дел по горло. Смысл моей реплики - в том, что проблема глубже. И исходить при оценке ситуации надо из довольно печального положения с нашими нравами. Дело не только в сыне Лебедева.
А то что за достижения надо поощрять, а на упущения - указывать, я с этим согласен.
Хуже этой писанины на ПАИ еще не было! Автору: статья логически упречна. По поводу "брэндов": смените названия псковских водок. Всем: переходите лучше на форум о женщинах Губернатора.
Чего к водкам пристали. Они вполне приличные. Да и новых марок предостаточно. Водка "ПушкинЪ" выпускалась ещё в 19 веке. Как сейчас выпускается водка "Шопен" и т.д. А пищепромовский "бренд" - "Карат". Опять всё в кучу валят.
Я, кстати, тоже хотела сказать автору статьи, в таких случах надо СРАЗУ интересоваться фамилией и кропать обширную жалобу с перечислением всех претензий. В двух экземплярах. НИ ОДНО руководство не заинтересовано в том, чтобы на персонал были жалобы, примут меры. А то вы обиду проглотили и поехали на ПАИ жаловаться...
Знаете, у меня опыт был такой - я пожаловалась хозяину заведения - мол, Иван Иванович, у тебя официантка Лена Петрова - хамит. Он ей позвонил и сказал Лена - не хами клиентке. Так вот после того случая я больше вообще не могу ходить в то заведение. Потому что никто Лену Петрову не уволили. Зато теперь о том, что я тогда нажаловалась знает все заведение - и все время стараются то кофе вылить на колени, то салат пересолить, или чего похоже - я не знаю. Так что это не решение жаловаться хозяивам - старницу могут вырвать из жалобной книги. А так как хозяева платят мало и работать к ним либо не идут, либо текучка, то никого они увольнять не будут. Поэтому Ольга правильно сделала - только привлечение внимания общественности может решить проблему.
Скорее всего, ДА. Только пишите более-менее литературно, без мата. И по существу. От себя, но по существу. А то иногда такие перлы приходят - за голову хватаюсь.
Ксения Знаете, у меня опыт был такой - я пожаловалась хозяину заведения - мол, Иван Иванович, у тебя официантка Лена Петрова - хамит. Он ей позвонил и сказал Лена - не хами клиентке. Так вот после того случая я больше вообще не могу ходить в то заведение. Потому что никто Лену Петрову не уволили. Зато теперь о том, что я тогда нажаловалась знает все заведение - и все время стараются то кофе вылить на колени, то салат пересолить, или чего похоже - я не знаю. Так что это не решение жаловаться хозяивам - старницу могут вырвать из жалобной книги. А так как хозяева платят мало и работать к ним либо не идут, либо текучка, то никого они увольнять не будут. Поэтому Ольга правильно сделала - только привлечение внимания общественности может решить проблему.
Пишу я довольно грамотно, никто не жаловался пока))))). И образование, и работа соответствующая)). А матом ругаюсь только в частной обстановке.
Прохожему. Чему завидовать-то? странно мне ваше высказывание...
У Лебедева нет никакого сына, было две дочери, теперь к сожалению осталась одна, есть две внучки, ну и два зятя первой дочери- один бывший, второй действующий.
А жаловаться надо, причем не тому кто хозяин(бесполезно), а только в инстанции!
Насчет "Мустанга" я думаю вы не совсем правы, там хорошая управляющая Наташа, да и кухня неплохая. Конечно "Калик" и "Европа" в сравнение не идут, хотя официанты настоящие только в К.
ИМХО самое лучшее отношение к клиентам - в ТИРе. Когда общаешься с персоналом, всегда чувствуешь, что ТЕБЕ ЗДЕСЬ РАДЫ, без натянутой улыбки-гримассы как в пароходе или ягуаре. Насчет последнего я просто о..ваю: им даже пофигу сколько ты заплатил и сколько денег собираешься там потратить, отношение все равно хамское.
Был случай: заказали ЗАРАНЕЕ (что, кстати, потребовало не только денег, но и поездки в это заведение чтобы договориться. По телефону это, похоже просто невозможно...) определенные места в vip-зоне (или как там это у них называется - не помню, с тех пор туда не хожу), пришли... Кто-то уже эти места занял! ПОЧТИ ЧАС(!!!) ушел на выяснения отношений сначала с персоналом, потом с администрацией... В итоге все-таки места нам освободили, но в моем понимании это - не то, что бы обслуживание в приличном заведении, это просто открытое наплевательство на тех, для кого и благодаря кому все они имеют свой хлеб.
Проблема в том, что, по рассказам моих знакомых, это далеко не единственный случай. Такой вот сервис...
Может в Мустанге действительно хорошая управляющая Наташа, но я том ничего не знаю. Я только сказал про факт работы официанта. Кухня в Мустанге меня вполне устраивает Кубики бульонные не попадались. :)
Там 2-3 официантки, которых я давно наблюдаю, уже года три. И два официанта. Один, который ростом пониже и потолще, кажется, по совместительству еще и бармен. Вот этот толстый увалень свои лапы через стол и тянул. За остальными ничего такого не замечал. Всегда хорошо обслуживали.
Сейчас еще двух новых девочек заметил, новенькие наверное будут официантки. Но они пока неотесанные.
Там при в ходе заведения охранники,которые кстати не относятся ни к какому агенству безопасности, могут не только нахамить но еще и избить, причем порядочных женщин.
Может в Мустанге действительно хорошая управляющая Наташа, но я том ничего не знаю. Я только сказал про факт работы официанта. Кухня в Мустанге меня вполне устраивает Кубики бульонные не попадались. :)
Там 2-3 официантки, которых я давно наблюдаю, уже года три. И два официанта. Один, который ростом пониже и потолще, кажется, по совместительству еще и бармен. Вот этот толстый увалень свои лапы через стол и тянул. За остальными ничего такого не замечал. Всегда хорошо обслуживали.
Сейчас еще двух новых девочек заметил, новенькие наверное будут официантки. Но они пока неотесанные.
Действительно, Друг как-то странно отреагировал на вполне доброжелательное и конструктивное письмо автора письма. Выводы нужно делать, а не скандалить.
Так видимо этот Друг из этого самого Лукоморья. Заметьте, кроме него никто на защиту этого заведения не встал. Все только добавили. А по поводу истории с вип-зоной - это где было-то?
А в Ягуаре работает ну очень симпатичная официантка Катя, брюнеточка такая, кудреватая. Вот к ней ходить надо!
Передаю привет моей бабушке! Бабуля, это тот самый сайт, про который я тебе рассказывал в Донецке.
В Лукоморье не был. По поводу Ягуара и Парохода (т.е. Супера в целом) полностью согласен. Они там ведут себя так же беспардонно и нагло как журналюги из газеты М(уда)К, которая, видимо, любимая у таких персонажей. Неплохой персонал в "Руси", но кухня не очень. Нормальное заведение "Натали", в "Баварии" тоже не отравят.
О дикости. Я бы все-таки использовал термин "низкая культура".
Предложение для ПАИ Запустите опрос по рейтингу заведений питания. Отдельно по двум позициям - обслуживание и качество блюд. А потом можно двигаться дальше - гостиницы, магазины, рынки. Может будет хоть небольшая, но польза. Может кто из руководителей (и хозяев) прочитает эти материалы на ПАИ?
завсегдатай В Лукоморье не был. По поводу Ягуара и Парохода (т.е. Супера в целом) полностью согласен. Они там ведут себя так же беспардонно и нагло как журналюги из газеты М(уда)К, которая, видимо, любимая у таких персонажей. Неплохой персонал в "Руси", но кухня не очень. Нормальное заведение "Натали", в "Баварии" тоже не отравят.
О дикости. Я бы все-таки использовал термин "низкая культура".
Предложение для ПАИ Запустите опрос по рейтингу заведений питания. Отдельно по двум позициям - обслуживание и качество блюд. А потом можно двигаться дальше - гостиницы, магазины, рынки. Может будет хоть небольшая, но польза. Может кто из руководителей (и хозяев) прочитает эти материалы на ПАИ?
По поводу Руси. Есть там нельзя ничего. Хотя, говорят, что когда туда приходит Голобородько, то ему готовят отдельно и очень вкусно. Обслуживание - спокойное, такое пугливое даже, но не классное и непрофессиональное. Если только в гардеробе. Зато красивый и приятный антураж. То есть прийти попить пиво с орешками - самое то - и приятно и не отравишься. тут приезжал народ знакомый из соседней области - так они там так ничего съесть и не смогли. а я все советую - без водки в псковском общепите - не есть. В Натали жутко холодно и громко музыка. Про музыку - это почти везде. Хотя есть приятные исключения - тот же калейдоскоп, европейская, мустанг.
Плохое обслуживание в заведениях Брохмана - в Европарке и Арт-басстионе. В Арт-басстионе как-то зашли компанией. Причем было это после какого-то открытия. кроме нас туда спустился народ с выставки - ну было человек 15. Так официантки - их было две или три просто сбились с ног - не могли запомнить кому что, кому куда, ошибались, забывали. Мы получили свое мясо через 1,5 часа после заказа. Рядом сидел дед да бабка, так дед уже свое мясцо съел и через 20 минут спросил у официантке - может моей спутнице тоже уже принесут что заказывали одновременно. нам принесли вместо одного мясо другое. Зашибись вообщем! Вот в калике народу деньги платят, но за это и дрючат. Может все наши псковские хозяева общепита возьмут такой опыт на заметку - глядишь к ним будут приходить чаще и писать такое не будут.
Зайдите в Кахановский бульвар на второй этаж!.. И сравните с тем же убогим "Пушкиным" (да уж..брен обмяк)...
Вот там люди работают..! И делают свое дело на пять с плюсом!
Да ,не любит бизнес людей.Ни своих сотрудников. Ни своих клиентов.Любит либо деньги,либо процесс их получения.Кстати вы догадываетесь какова рентабельность в этом "общественном питании"? И что собой представляет "личность" его владельцев? И сколько раз на день там нарушается административный и уголовный кодекс? Все ДЕРЬМО всплыло в бизнесе. И до Пушкина добралось.
АЛЕКС Да ,не любит бизнес людей.Ни своих сотрудников. Ни своих клиентов.Любит либо деньги,либо процесс их получения.Кстати вы догадываетесь какова рентабельность в этом "общественном питании"? И что собой представляет "личность" его владельцев? И сколько раз на день там нарушается административный и уголовный кодекс? Все ДЕРЬМО всплыло в бизнесе. И до Пушкина добралось.
Судя по откликам посетителей вышеназванного
общепита под громким названием ,страсбургским пирогом там и не пахнет ,и " бокалов жажда просит " залить совсем уж не "горячий жир котлет",а скорее изжогу от местной стряпни.Да,не любит г-н
Лебедев наших классиков.Печально.
Если хотите проверить на вшивость ресторан - действительно, как автор письма, просите кассовый чек и все сразу поймете. Там где приносят чеки - люди работают, по крайней мере честно. Если нет - значит воруют - у государства, у нас, у хозяина. В Ягуаре (Ленивой кошке) как-то тоже попросили чек. так они сказали - ой - сейчас и пошли приносить чек. 15 минут ходили, нам надо было уходить - не дождались...
Читатель - всем Если хотите проверить на вшивость ресторан - действительно, как автор письма, просите кассовый чек и все сразу поймете. Там где приносят чеки - люди работают, по крайней мере честно. Если нет - значит воруют - у государства, у нас, у хозяина. В Ягуаре (Ленивой кошке) как-то тоже попросили чек. так они сказали - ой - сейчас и пошли приносить чек. 15 минут ходили, нам надо было уходить - не дождались...
По поводу Кахановского. На втром этаже милый бармен. Плохая вентиляция. В принципе все сносно для перекусить. На втором этаже. На первом этаже - вообще отлично. Нормальная столовка. Красивая. Продавщицы - хамки, но вообщем-то без притензии. И их много - работают быстро.
Уважаемая Ольга!
Большое спасибо за Ваши замечания. Я живу в Москве и являюсь владельцем Лукоморья. Могли бы Вы оставить свой контактный телефон по адресу lukomor@inbox.ru, мне очень хочется встретиться с Вами и разобраться в ситуации. Обещаю, что виновные будут наказаны. Приношу Вам свои извинения.
Все что произошло я описала в письме. Не вижу смысла это как-то лично вам повторять. Хотя, кое что все-таки осталось за кадром. В Лукоморье мы были 18 июля - узнайте кто работал на выдаче катаморанов и лодок, кто обслуживал ресторан. Вот и разбирайтесь. А вообще-то у вас системные проблемы с сервисом. Там надо менять всех. И починить систему водоснабжения, чтобы она работала почаще-)). Чтобы у людей было желание к вам возвращаться.
И прекратите недолив в "Ягуаре"!
Я однажды час проторчал у барной стойки на третьем этаже, которая ближняя у входа. Наблюдал, как бармен работал, важный такой дядька немолодой уже. И надо сказать, работает он просто виртуозно. Наливает, крутит, вертит и... на бумажечку после каждого клиента что-то записывает. Как оказалось, он помечает там, сколько и чего недолил. К моменту съема кассы он просто вычитает эту сумму. Кассовый чек за весь период моего наблюдения он ни разу (!) не пробил.
И еще у вас там акция такая была (или до сих пор есть), что-то там про элитарные напитки по дешевой цене. Так вот, сколько раз я ни заходил в обозначенные дни, никогда мне ничего такого ни один официант или бармен не предлагал. Прошу, например, коньяку Hennesy сто грамм. А бармен и ухом не ведет - считает по прайсу, никаких тебе акций и скидок. Разницу, получается, он себе в карман кладет?
Я все понимаю - им тоже всем жить нужно. И они как могут зарабатывают. Но неужели нельзя цивильно это сделать? Я всегда даю чаевые, если меня хорошо обслуживают. А когда тебя так нагло, беззастенчиво обвешивают, недоливают... кто ж тут будет благодарить? Вот и получается: обслуга нажилась, клиент обворован, владелец обворован. Черт с ним, с тем, что государство тоже обворовано. Но я продаю, к примеру, машины, или строю дома. И завтра ты придешь ко мне - я тебя тоже обворую. Потому что все кругом воруют и тем самым стимулируют дальнейшее воровство и неуважение.
Давайте остановим все это!
Этого хозяина невозможно обворовать!
Для того, чтобы не воровали - надо платить деньги и четко обозначать обязанности.
Мы были в Ягуаре однажды, так заказали 200 грамм водки "Карат", когда принесли, попробовав мы подозвали официантку и спросили : " Что это?", она сказала, что того что мы заказали нет, поэтому она принесла дешевую водку производства "ЛИВИЗ".
Она за нас решила, что нам пить, сказав что еще никто не отравился.
Ну о каком сервисе можно говорить?
Ксафану Этого хозяина невозможно обворовать!
Для того, чтобы не воровали - надо платить деньги и четко обозначать обязанности.
Мы были в Ягуаре однажды, так заказали 200 грамм водки "Карат", когда принесли, попробовав мы подозвали официантку и спросили : " Что это?", она сказала, что того что мы заказали нет, поэтому она принесла дешевую водку производства "ЛИВИЗ".
Она за нас решила, что нам пить, сказав что еще никто не отравился.
Ну о каком сервисе можно говорить?
А вот здесь вы не правы, похоже на трусость, надо встретиться с товарищем из Москвы(он действительно частично хозяин).
Непонятно другое, зачем он себя назвал Лукомором, мог бы помятуя Пушкина и Черномором назваться.
Из всех заведений Пскова, я предпочитаю "Сундук" именно из-за его атмосферы - спокойно, музычка такая спокойная, но обслуживание - просто ужас! Однажды пришли с подругой сока попить, жарко было на улице неимоверно, так вначале меню, а потом и самого сока ждали минут сорок, не меньше. Но девочка-официантка каждые 3 минуты подбегала к столику и обещала что заказ вот-вот принесут. Его конечно принесли, когда мы, уже порядком раздраженные, выходили из заведения!
Но именно посидеть там ночью, поговорить, вина попить (то есть, где не требуется обслуживания персонала) - это просто замесательно.
касательно ягуара... - во всех планах обслуживание ужасное.. охрана общается на "ты", причем очень грубо, заказа не дождаться..по деньгам наЯпывают как хотятЪ..когда им про это говоришь - с умным видом считают и говорят, что ошиблись мол, извините..все дела..!
*касательно охраны - никакого уважения к клиентам..!..)):
Касательно меня - из мест отдыха - Люксор (модуль), из мест приятных - Кахановский (2 этаж)... Остальное не для меня..!
Не надо подстрекать девушку рисковать своей жизнью - кто их знает этих хозяев - вдруг еще чего сделают. Девушка-то серьезно их опустила - вон какая дискуссия!!
Если бы были деньги, то есть предпочитаю только в Калейдоскопе, всех друзей вожу туда.
"Ягуар" - полное дерьмо
"Параход" - тоже
"Луксор" - не была, не знаю
"Мустанг" - нормально
"Европа" - неплохая кухня, но мертвые официантки, все очень долго
"Натали" - хорошо проводить корпоративные вечеринки
Ну а остальное шашлычки.
Добрый день
Уважаемые потребители услуги или намеревающиеся таковую получить в местах общественного питания...на мой взгляд:
- если посещаете такие заведения то следует себя уважать и знать свои права, а именно. Например для меня главным в таких местах является чистота, забота, внимание и порядочность обслуги...если таковых не наблюдается по ФАКТУ извините ПАЦАНЫ ВАМ НА Следующий трамвай. Вежливо обясняю претензии и исключительно вежливо с их разрешения покидаю сие заведение без какой-либо оплаты - Не умеют работать пусть ходят голодными...
- Для ПАИ, тема злободневная и интересная для всех участников процесса, по разные стороны баррикад (В Москве даже материалы ПАИ отслеживают?). А по сему может есть смысл открыть окошко-рубрику АНТИРЕКЛАМЫ по реальным ситуациям. Основная сложность чтобы материал был достоверным с конкретными заявителями. Как это сделать - дело техники. Лично ни на одном сайте не наблюдал такого. Вывод или никто конкретно этим не занимался или была попытка, но заинтересованные лица просто откупаются от СМИ, что мало вероятно.
С уважением
Если бы были деньги, то есть предпочитаю только в Калейдоскопе, всех друзей вожу туда.
"Ягуар" - полное дерьмо
"Параход" - тоже
"Луксор" - не была, не знаю
"Мустанг" - нормально
"Европа" - неплохая кухня, но мертвые официантки, все очень долго
"Натали" - хорошо проводить корпоративные вечеринки
Ну а остальное шашлычки.
Да бросьте вы, никто никому ничего делать не будет.
Да и потом можно придти не одной, например я могу пойти вместе с ней.
Аноним - Прохожему Да бросьте вы, никто никому ничего делать не будет.
Да и потом можно придти не одной, например я могу пойти вместе с ней.
А какой смысл, сюда заходят не многие.
Уж лучше открыть такую рубрику в каждой читаемой газете. Представляете себе, рядом с рекламой иного заведения - отзыв посетителей!
Это будет лучшей рекламой.
АТА - студенту А какой смысл, сюда заходят не многие.
Уж лучше открыть такую рубрику в каждой читаемой газете. Представляете себе, рядом с рекламой иного заведения - отзыв посетителей!
Это будет лучшей рекламой.
Помните так уже было, всем известный завод молочный "Белый Остров" рекламировал себя просто по-столичному( во всех СМИ).
Правда вместо молока в пакетах часто плавало дерьмо в виде навоза, так вот народ бил тревогу, и санэпидемслужба вынуждена была провести соответствующие проверки, о чем сообщила в газетах. Результат - есть эти продукты нельзя, поэтому завода больше нет!
Да народ! читаю и балдею! блин, сколько же в нас злости и желчи, а? завидно что люди смогли это сделать и ввалить деньги с умом? почему никто не пишет о хамках-кондуктрошах в автобусах, о вечно разбитых дорогах??? вроде тоже за это деньги платим, а где, простите, сервис? ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ! На мой взгляд, в той ситуации действительно надо было пригласить руководящий состав и предъявить претензии.... а то как-то заказнухой попахивает! после драки не машут кулаками......
А по названию...... водка "Пушкин" тоже, скажем так, фиговенького качества.... только вот пьют ведь.... и за имя поэта никто не вспоминает... очень жаль....
Синий Да народ! читаю и балдею! блин, сколько же в нас злости и желчи, а? завидно что люди смогли это сделать и ввалить деньги с умом? почему никто не пишет о хамках-кондуктрошах в автобусах, о вечно разбитых дорогах??? вроде тоже за это деньги платим, а где, простите, сервис? ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ! На мой взгляд, в той ситуации действительно надо было пригласить руководящий состав и предъявить претензии.... а то как-то заказнухой попахивает! после драки не машут кулаками......
А по названию...... водка "Пушкин" тоже, скажем так, фиговенького качества.... только вот пьют ведь.... и за имя поэта никто не вспоминает... очень жаль....
Добрый день! да не сторонник я бардака.... просто дискуссия по-детски идет.... чего вы прицепились к названию, мне это не понятно! В "Натали" же не всех официантов зовут Наташа...
Это только автор письма прицепился. На мой взгляд весьма надуманная тема. Про водку ПУШКНИ вы очень правильно заметили.
А нассчет зависти вы зря. Тут люди не от зависти а от обиды пишут. Вон сколько недовольных оказывается. И про разбитые дороги пишут. Часто. Внимательней надо.
Вот такая грустная картина с бизнесом -сервисом. И это будет еще долго. Мы же только начинаем капитализироваться. Сначала украли, потом открыли, потом надули....И неужели кто -то думает,что нечестный бизнес принесет радость, а главное -деньги? Ошибаются. Принесет презрение и неуважение клиентов и позор. А Калейдоскоп жействительно очень приличное заведение. Жаль,что в спальном районе. Вот так работать надо. А ведь как проект -Лукоморье очень удачный, И так все угробить.
Прохожий - анониму Не надо подстрекать девушку рисковать своей жизнью - кто их знает этих хозяев - вдруг еще чего сделают. Девушка-то серьезно их опустила - вон какая дискуссия!!
Да потому что "Натали" - это женское имя, даже Мустанг - это конь, а Пушкин - это фамилия великого поэта и не фиг его марать пэтэушницами. Что касаетяс кондукторов, то ты им 6 рублей платишь и они сволочи - это общее место. Дороги у нас нормальные, бывают хуже. А кое где вообще нет общественного транспорта. А что деньги личности своровали у народа и вложили и сделали все на уровне "пипл схавает" - это не есть хорошо. А потом тут не дети пишут. У меня был опыт жаловаться начальтсву - два раза. Так ни один раз ничего не изменилось. Первый раз нах... послали, а второй, на следующий раз та официантка на которую жаловался потом, запомнив меня, вылила на брюки суп. Оно мне надо?
Нет ничего ужаснее и беспощаднее местного сервиса. Надо открыть сайт типа "Вас тута неждали", составить список самых-самых где нам "рады" и согласно рейтинга тиражировать и публиковать списки. Думаю многим это будет интерестно, особенно владельцам "призовых" мест.
Натали - вполне прилично, и публика соответственная
Калейдоскоп - полное дерьмо , а приходят потерявшие вкус к нормальной еде холостяки, которым разогревают столетнего судачка и водку дешевую цедят в графин под видом хорошей- сами видели. Хозяйка необъятных размеров лезет ко всем за столы и пъет на халяву ( поэтому так и разъелась), и после их еды тянет плевать и блевать.
Ягуар - неплохо, но для молодых,
Бавария - неплохая кухня.
А еще мне нравится китайское бистро, вкусно,недорого и без понтов.
На остановке "ул. Коммунальная" недавно поставили ларек (или павильон - кому как нравится). Пока он еще не открылся. Все бы ничего, но на нем красуется надпись "Кафе". Я, вообщем-то, не против, чтобы кафе там появилось, но ведь мало кто (мне кажется) сомневается, что это будет просто еще один ШАЛМАН. Я, как житель города и налогопатильщик, не хочу выходя из автобуса видеть местых алкашей и гопоту, толпящихся, плюющих и блюющих рядом со мной. Неужели по мнению администрации города (и самого Хоронена лично) убирать пивнухи и наводить порядок нужно только в день города (и то, если дата получилась круглая)? Если да, нахрен нужен такой мэр? Он что-то говорил про развитие туризма в Пскове? Мне слабо верится, что наличие шалманов подстегнет развитие этой отрасли. Мэр не знает о том, что творится в городе? Опять же слабо верится. А если не знает - это еще хуже. Мэр должен быть хозяином в своем городе, а если хозяин не знает, что творится на его территории, то какой он нахрен мэр?
У меня к Вам вопрос по существу, можно перечень инстанций, куда можно жаловаться? вы меня убедили, так действеннее. Я хочу вооружиться против официантского хамства..
Таких мест уйма:
1. Антимонопольный комитет( разбирает любые ж
алобы, причем очень душно!)
2. Комитет по зищите прав потребителя( Лучше письменно)
3.Санэпидемнадзор
4. Городская Дума
5. Областное собрание депутатов
6. Мэр
7. Губернатор
Причем в каждый адрес, с перечислением всех адресатов !
Да! И по-больше пафоса!
Теперь любителю китайской кухни - у нас таковой нет!
А насчет хозяйки "Калейдоскопа", вы лоханулись - она в состоянии выпить водки за свой счет, а уж рыбку там всегда подают свежую, а не из замороженого филе(единственное место в городе, если в другом месте вам скажут что это не так - врут)
Просто ваша нелюбовь к "калейдоскопу" мне понятна - у вас просто нет денег.
мое мнение:
"Пароход" - полный отстой с самого начала, место для бедных студентов, преемник ДО
"Зебра" - более уютное место (по интерьеру), но с неинтересной музыкой и такими же, как в Пароходе, отвратительными сервисом и кухнем
"Бинго" - не был и не хочу
"Ягуар" - действительно говно, но когда хочется хорошо провести время и поплясать от души, Ягуар - единственное место, где можно настроить вечер под себя. На первом этаже, где русская музыка, ее можно заказывать за 30 р. Да, там приносят грязные стаканы и стараются наебать даже если ваша компания тратит там 4000 р. за вечер. Но отдохнуть можно весело!
"Троицкий мост" - был всего три раза, и по разным (не зависящим от персонала) причинам сваливал оттуда. В целом - скучновато.
"Луксор" - вот где неплохо! Модуль для колбасящихся студентов, а сам Луксор - ничего. И сервис хороший.
хотелось бы напомнить, что официантам чаевые оставлять надо а не сдачу пять рублей забиратью и тогда вам и рады будут и обслужат побыстрее, и не общитают, и не на хомят. А вы хотите чтобы вам в попу дули с вашими тремя рублями в кармане. Нет денег сидите дома и не фиг по ресторанам ходить, позориться.
Видимо, появился официант.Ты знаешь, товарищ, когда дают чаевые - тебя, значит, уже обслужили. То есть уже накормили гавном, уже обсчитали и нахамили.Все эти ребята в псковском общепите уверены, что все мы лохи. И самые большие лохи те,кто за это платит приличные деньги. Над теми они особенно смеются и издеваются.Класовая ненависть к клиенту, у которого есть деньги и которого нужно обслужить.Повара воруют, официанты хамят, потому что рядом нет хозяина, который должен стоять тут же и пи..дить всю эту братию лакейскую.
Касательно Люксора - не выпускают и правильно делают, дураки друг другу головы посносят на улице, а потом претензии к кому?
Касательно охраны и вежливости... Если ты не быдлоид или не пьяная скотина, то никаких грубостей не будет!..
Мое мнение таково: жаль поздно добралась и тема поостыла, но проблема остается проблемой. Ягуар: вцелом ничего нового ни в сервисе ни в кухне. Никогда там не ем- максимум вино, пиво,чипсы- хотя хотелось бы большего... Охрана действительно хамы редкостные...Бармены и официанты считают за правило на...ать и недолить. А сдача вообще не имеет место быть! Ну что ж, живу в Питере и не такое видала.. Пароход предел мечтаний!!! Пдзываю офиц и спрашиваю что за блюдо "колбаски охотничьи в пиве"? Картинно закатывает глаза.. Прошу-если колбаски-то значит КОЛБАСКИ!!!!!!! а не хрень всякая,- итог приносит селедочницу залитую темной жидкостью_ типа пиво и ложку... Думаю- ложку пиво хлебать? Полкило вареного репчатого лука, и колбаса псковская нарезеная кружочками...ну и конечно само пиво-ВОСТОРГ!!! Я эту бодягу есть побоялась... Жить хочется.. А содрали не много ни мало ок 150 руб!!!
Если бы хозяева этих заведений "не экономили",то были бы в большом наваре.Поставили видеонаблюдение в своих заведениях и весь обслуживающий персонал-как на ладони.В итоге,кто держится за работу работает так,что клиент доволен и хочет придти еще и прибыль идет заведению,а не в левый карман.
Ну, что Вам сказать, господа? Заехал я разок в Лукоморье... Заплатил за вход, разлёгся на пляже вверх пузиком и словил кайф. Но вот начал накрапывать дождик и кайф закончился. Почему администрация Лукоморья не создаст СЭУ (Служба Экстренного Укрытия) - группу людей, которая при возникновении опасности осадков укрывала бы целлофановыми накидками зазевавшихся пляжников? А? АБЫДНА!!! Ну это фигня!! Решил я искупаться. Зашёл в воду по колено и словил кайф. Но вот зашёл по пояс и кайф закончился. Почему администрация Лукоморья не создаст СОВ (Служба Очистки Водоёма), которая бы вычищала ил, водоросли и прочие нелицеприятные факторы из прилегающего водоёма? А? АБЫДНА!!! Ну это фигня!!! Решил я нырнуть и насладиться подводными красотами Лукоморья! Набрал побольше воздуха, нырнул и словил кайф. Но вот включили водяные насосы для аттракционов и кайф закончился. Почему администрация Лукоморья не создаст СПЗППВ (Службу Подавления Звуковых Помех Под Водой), которая занималась бы подавлением под водой звуковых помех и обеспечила бы всем ныряльщикам бесшумное погружение?! А? АБЫДНА!! Ну это фигня! Вышел я из воды и решил выжать трусы. Зашёл в кабинку, снял трусы и словил кайф! Но вот в кабинку со свистом влетел воллейбольный мяч, попал мне в жбан, и кайф закончился. Почему администрация Лукоморья не создаст...(продолжение следует)
Газета как выразитель свободного мнения!
Я не ваш житель,но не кажеться ли вам что для уравновешивания административного произвола не мешало бы описать прошлую предвыборную кампанию нынешнего губрика.Все его трюки и повсеместный обман.Тогда бы было ясно зачем нахайлов под прикрытием суда рветься к власти.
кстати-из Ягуара все и все скоро перейдут именно в Бинго,т.к.диджеев будет больше,+открывается еще один танцпол,и там всегда доливают водку.В Ягуаре храмает самодеятельность-танцоры никудышные(девушки)
А мне кажеться, на вкус и цвет товарища нет! У каждого свои предпочтения! Вот я лично хожу в "Бинго". В "Октябре" тоже ничё, можно посидеть пиво попить, вбильярд поиграть! А вот официанток вы зря ругаете. они же работают, устают, в какой-то степени завидуют вам. то что вы отдыхаете, а они носяться, заказы принимают. Я по себе знаю, работала официанткой в кафе "Золотой Бамбук", кстати тоже ничего кафе (это китайская кухня).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
О какой прогматике вы ведете речь? Нам всем жалко человека-отца Лебедева, но это не имеет никакого отношения к делу. Если ты построил ресторан, дал ему имя, дай ему все остальное! В городе достаточно хорошо обученных офиц., возьмите к примеру "калейдоскоп". Да , и потом, время дефицита закончилось - на рынке Лебедева можно купить уйму пепельниц. И поваров достаточно, только уважай труд людей, плати им деньги! и все будет тип-топ. А народ у нас не дикий, народ нормальный, ведь себя-то вы диким не считаете.
Интересно чем закончится вся эта история? Жалко, если умрет на этом сайте. Ольга, идите дальше.
Знаете, у меня опыт был такой - я пожаловалась хозяину заведения - мол, Иван Иванович, у тебя официантка Лена Петрова - хамит. Он ей позвонил и сказал Лена - не хами клиентке. Так вот после того случая я больше вообще не могу ходить в то заведение. Потому что никто Лену Петрову не уволили. Зато теперь о том, что я тогда нажаловалась знает все заведение - и все время стараются то кофе вылить на колени, то салат пересолить, или чего похоже - я не знаю. Так что это не решение жаловаться хозяивам - старницу могут вырвать из жалобной книги. А так как хозяева платят мало и работать к ним либо не идут, либо текучка, то никого они увольнять не будут. Поэтому Ольга правильно сделала - только привлечение внимания общественности может решить проблему.
Может в Мустанге действительно хорошая управляющая Наташа, но я том ничего не знаю. Я только сказал про факт работы официанта. Кухня в Мустанге меня вполне устраивает Кубики бульонные не попадались. :) Там 2-3 официантки, которых я давно наблюдаю, уже года три. И два официанта. Один, который ростом пониже и потолще, кажется, по совместительству еще и бармен. Вот этот толстый увалень свои лапы через стол и тянул. За остальными ничего такого не замечал. Всегда хорошо обслуживали. Сейчас еще двух новых девочек заметил, новенькие наверное будут официантки. Но они пока неотесанные.
В Лукоморье не был. По поводу Ягуара и Парохода (т.е. Супера в целом) полностью согласен. Они там ведут себя так же беспардонно и нагло как журналюги из газеты М(уда)К, которая, видимо, любимая у таких персонажей. Неплохой персонал в "Руси", но кухня не очень. Нормальное заведение "Натали", в "Баварии" тоже не отравят. О дикости. Я бы все-таки использовал термин "низкая культура". Предложение для ПАИ Запустите опрос по рейтингу заведений питания. Отдельно по двум позициям - обслуживание и качество блюд. А потом можно двигаться дальше - гостиницы, магазины, рынки. Может будет хоть небольшая, но польза. Может кто из руководителей (и хозяев) прочитает эти материалы на ПАИ?
Да ,не любит бизнес людей.Ни своих сотрудников. Ни своих клиентов.Любит либо деньги,либо процесс их получения.Кстати вы догадываетесь какова рентабельность в этом "общественном питании"? И что собой представляет "личность" его владельцев? И сколько раз на день там нарушается административный и уголовный кодекс? Все ДЕРЬМО всплыло в бизнесе. И до Пушкина добралось.
Если хотите проверить на вшивость ресторан - действительно, как автор письма, просите кассовый чек и все сразу поймете. Там где приносят чеки - люди работают, по крайней мере честно. Если нет - значит воруют - у государства, у нас, у хозяина. В Ягуаре (Ленивой кошке) как-то тоже попросили чек. так они сказали - ой - сейчас и пошли приносить чек. 15 минут ходили, нам надо было уходить - не дождались...
Этого хозяина невозможно обворовать! Для того, чтобы не воровали - надо платить деньги и четко обозначать обязанности. Мы были в Ягуаре однажды, так заказали 200 грамм водки "Карат", когда принесли, попробовав мы подозвали официантку и спросили : " Что это?", она сказала, что того что мы заказали нет, поэтому она принесла дешевую водку производства "ЛИВИЗ". Она за нас решила, что нам пить, сказав что еще никто не отравился. Ну о каком сервисе можно говорить?
Если бы были деньги, то есть предпочитаю только в Калейдоскопе, всех друзей вожу туда. "Ягуар" - полное дерьмо "Параход" - тоже "Луксор" - не была, не знаю "Мустанг" - нормально "Европа" - неплохая кухня, но мертвые официантки, все очень долго "Натали" - хорошо проводить корпоративные вечеринки Ну а остальное шашлычки.
Да бросьте вы, никто никому ничего делать не будет. Да и потом можно придти не одной, например я могу пойти вместе с ней.
А какой смысл, сюда заходят не многие. Уж лучше открыть такую рубрику в каждой читаемой газете. Представляете себе, рядом с рекламой иного заведения - отзыв посетителей! Это будет лучшей рекламой.
Да народ! читаю и балдею! блин, сколько же в нас злости и желчи, а? завидно что люди смогли это сделать и ввалить деньги с умом? почему никто не пишет о хамках-кондуктрошах в автобусах, о вечно разбитых дорогах??? вроде тоже за это деньги платим, а где, простите, сервис? ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ! На мой взгляд, в той ситуации действительно надо было пригласить руководящий состав и предъявить претензии.... а то как-то заказнухой попахивает! после драки не машут кулаками...... А по названию...... водка "Пушкин" тоже, скажем так, фиговенького качества.... только вот пьют ведь.... и за имя поэта никто не вспоминает... очень жаль....
Не надо подстрекать девушку рисковать своей жизнью - кто их знает этих хозяев - вдруг еще чего сделают. Девушка-то серьезно их опустила - вон какая дискуссия!!
В Луксоре как в тюрьме,даже на улицу нельзя выйти.......
Зуб даешь?