«МотоГраждане» Пскова надеются получить «Народное признание»
Псковское региональное отделение некоммерческой общественной организации MotoCitizen («МотоГраждане») стало претендентом на Первую общественную премию Псковской области «Народное признание». Бороться за победу оно будет в номинации «Инициатива».
«МотоГраждане» - это социальный проект для мотоциклистов. Организация добилась замены знаков 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» на центральных улицах Пскова на аналогичные с ограничением времени действия с 23:00 до 6:00, то есть только ночью. Также благодаря деятельности «МотоГраждан» за последние годы во всех судах по ДТП в России значительно снизился процент виновности мотоциклистов, отмечается в заявке.
Там также говорится, что сейчас представители этого сообщества ведут борьбу со страховыми компаниями, ограничивающими мотоциклистов и автомобилистов в получении обязательных полисов ОСАГО. Активисты обошли девять страховых компаний, в каждой из которых получили незаконный отказ в оформлении ОСАГО. Теперь этим вопросом занимается антимонопольная служба.
Помимо этого, «МотоГраждане» организовали юридическую помощь, позволяющую пострадавшим вернуть деньги, переданные страховым компаниям за незаконно навязанные услуги.
Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Бланк заявки можно скачать здесь.
В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:
«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
«Лучший рекламный видеоролик»
«Лучшая рекламная печатная продукция»
Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.