Издания организации «Чудской проект» заслужили статуэтку «Народного признания»

В номинации «Лучшая рекламная печатная продукция» премии «Народное признание – 2014» лучшими стали издания организации «Чудской проект» - фотоальбом «Природные ценности Псковской области» и путеводитель «Экологические тропы Псковской области». Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с церемонии награждения, проходящей в эти минуты. Псковское агентство информации проводит прямую трансляцию церемонии.

Фирменную статуэтку обладателю премии вручил директор Псковской областной типографии Андрей Волошин.

«Здесь очень часто звучит слово «Оскар». Там любят говорить благодарности. Я не буду исключением. Спасибо фотографам, заповедникам, которые предоставили тексты, дизайнеру... Все огромное спасибо!», - отметил представитель «Чудского проекта».

Дипломы лауреатов премии получила печатная продукция благотворительного марафона «Усабрь» и реклама ПИК со слоганом «Скидки на голые квартиры», которые также претендовали на победу.

В этом году премия вручается в пятый раз. Юбилейный год отметился рекордным количеством участников - было 126 в основных 16-ти номинациях. А с учётом 11 участников конкурса «Псков – это бренд» общее число соискателей премии составило 137.

Победители первой общественной премии «Народное признание» определялись с помощью суммирования голосов читателей и членов экспертного жюри, в которое вошли 12 человек. Голос каждого из них добавлял соискателю премии 3% голосов, отданных за всех претендентов в данной номинации. В номинации «Лучший рекламный видеоролик» мнение жюри совпало с народным голосованием. По итогам голосования издания «Чудского проекта» лидировали с 841 голосом, на втором месте шла печтная продукция марафона «Усабрь» - 683 голоса, а третье место досталось рекламе ПИК - 146 голосов. 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...